Помощь
Войти
Назад

Как отменить бронирование, если я уже внёс предоплату?

Правила отмены бронирования для проверенных объектов (отмечены специальной иконкой и подписью).

*ПриветТур рекомендует бронировать только проверенные объекты на сайте

1. При отмене бронирования в период бесплатной отмены брони, отельер обязуется вернуть деньги в течение 30 рабочих дней на карту туриста, в рублях.

2. При отмене бронирования в период отмены со штрафом, отельер вычитает сумму штрафа из предоплаты от гостя, оставшуюся сумму, отельер обязуется вернуть в течение 30 рабочих дней на карту туриста, в рублях.

3. При отмене бронирования в период отмены, когда бронь не возвращается, отельер оставляет сумму предоплаты у себя. Обычно это происходит при отмене за последние несколько дней до заезда.

ПривеТур выступает посредником и гарантом по работе с проверенными объектами. В случае возникновения конфликтной ситуации, наши менеджеры связываются с туристом и владельцем жилья. При соблюдении правил отмены бронирования, в случае отказа от возмещения средств отелем, Приветтур оказывает помощь во взаимодействии сторон при оформлении возврата.

ПриветТур оставляет за собой право прекратить сотрудничество с объектом, нарушающим правила отмены бронирования на площадке, в одностороннем порядке.

ПриветТур не принимает возвратные средства на свой личный счет, не использует бонусные программы для возврата средств. Деньги возвращаются рублями на карту от Отеля.

Остались вопросы?
Напишите нам и мы ответим!
Написать нам в Telegramimage
Наверх