Сдается посуточно: 1-комн. Квартира, вместимостью до 4-х человекЗалог: 1500 (возвращается после выселения)Адрес: ул. Щорса 103Микрорайон: АвтовокзалДополнительно: Квартира на 14-м этаже;Станция метро "Чкаловская" в 5-ти минутах ходьбы, можно добраться до центра города за 10 минут. До ЖД Вокзала за 15 минут.Автобусная станция "Южный Автовокзал" в 5-ти минутах ходьбы.Остановки общественного транспорта: маршрутки, трамваи, троллейбусы. Можно уехать в любую точку города, если Вы не любите метроТЦ Мегаполис с продуктовыми магазинами и кинотеатром в шаговой доступностиКафе, бары и рестораныРанний/поздний заезд/выезд идет доплата 400 рублей (после 18:00-поздний заезд, поздний выезд с 12:00-18:00, ранний выезд считается с 5 до 9 утра).Размещение с животными - по отдельному запросуВ стоимость входит постельное белье, комплект полотенец, интернет.Фен, утюг и гладильная доска - по отдельному запросу.
Недостатки: Итак, сперва, менеджер Савелий, обещавший встретить у ворот ЖК не только не встретил, но и не брал трубку. Кое-как дозвонившись, выяснилось, что проходить хитростью через ворота и консьержку нужно без него, потренировав изобретательность. Савелий при этом брал трубку через раз, звонила в само агентство-"ждите, обязательно обслужат".
В квартире-грязь. Вонь, на полу-майонезные колпачки, скатерть-вся в жиру, на плитке-следы пролитых напитков. Пароль от вайфая был нигде не указан, а риэлтор скидывал неверный.
У входа в ванную-отклеена плитка, перекладина на стуле сломана, на балконной двери ручка почти сломана, кран мотается, будто кленовый листик на ветру, выражаясь интеллигентно, о чем был проинформирован в ватсапе горе "риэлтор" Савушка, отвечавший лишь по свисту раков на склоне Уральских гор. Вытяжка выглядела так, будто уже много лет надвисает над пропастью коптильных ламп. Памятка о правилах лежала в шкафу, без подписи и печати. Кстати, впервые сталкиваюсь с тем. что в посуточных квартирах мусор клиенты должны выносить собственноручно, иначе штраф.
Самый трэш начался потом, после выселения...
Квартиру проверять никто не пришел, обещали вернуть залог, но обещанного три года ждут. Менеджер "ехал" почти 1.5 суток после приземления нашего самолета Шереметьево, конечно, целая остановка на метро, путь неблизкий...
Савушка, в свою очередь, скинул фото сломанной кровати и... бинго... полотенец в ванной комнате на крючке, хотя и в неподписанной инструкции не было ни слова о том, куда нужно их вешать, чтобы избежать суровой кары в виде 1500р этим "клиентроориентированным людям", (как я писала ранее, о поломках был подробно предупрежден в ватсапе) и решил, что ему наши 1.5 тыс важнее и нужнее....Тихий ужас и наглое воровство чужого имущества. Не тратьте время и нервы на них, схема, наверняка отработана и подстелена мохнатыми ручками. Жаль нельзя поставить оценку -100000000000000000000.