Набережная имени В.Терешковой
Набережная имени В.Терешковой появилась в Евпатории в начале 20 века. Строительство заняло более 25 лет, за это время многократно менялась концепция приморской улицы. Имя первой женщины-космонавта было присвоено после посещения Терешковой города. Сегодня прибрежная улица имеет обновленный вид после нескольких реконструкций, ежегодно проводится обновление территории.
Набережную можно смело назвать историческим памятникам, так как ее окружает несколько старинных зданий и достопримечательностей города. Прогуливаясь по улицам, можно увидеть обновленные дома времен 19 века. К ним относятся здания пансионата «Орбита», бывшая гостиница «Россия», мечеть «Джума-Джами», церкви Святого Ильи и Николая Чудотворца. У прибрежной улицы нет благоустроенного пляжа, зато здесь можно интересно провести время в многочисленных кафе и ресторанах. У пристани находится широкий ассортимент водных развлечений и яхт-клуб, где организуются морские экскурсии и прокат лодок.
Жилье на карте
Добраться до набережной можно на общественном транспорте до остановки «Гостиница «Крым» и «Парк имени Караева». На машине можно доехать по улице Дёмышева.
Набережная имени В.Терешковой на карте
Жилье рядом с Набережная имени В.Терешковой




Достопримечательности рядом
-
Музей занимательных наук «Как?Так!»
В моде — научное мышление и критический взгляд на вещи. Но может ли наука быть не сухим набором фактов и страницами непонятных формул? Да, может. И музей занимательных наук “Как?Так!”, который открылся в Евпатории, это подтверждает: знакомство с казалось бы необъяснимыми явлениями может приносить радость и улыбку, а научные открытия внезапно становятся очевидными и понятными.
315 м до центра города -
Евпаторийский дельфинарий
Дельфинарий Евпатории располагается в прибрежной части курорта. Комплекс закрыт крышей, поэтому посещение объекта возможно в любое время года. Вход осуществляется по билетам, дети до 4 лет проходят бесплатно.
1,6 км до центра города -
Дом вина
Дом вина – это необычный винный музей в Евпатории. Его цель не состоит в том, чтобы разрекламировать какой-то бренд, а заинтересовать посетителей к теме виноделия в целом. Вход на территорию бесплатный.
162 м до центра города