Добро пожаловать в центр помощи ПриветТур
- Гостям
- Отельерам
Полезные статьи
Как связаться с поддержкой ПриветТур?
Для связи с поддержкой ПриветТур, воспользуйтесь контактной кнопкой "Написать нам в телеграм" на сайте справа, напишите на e-mail admin@privettur.ru. Также можно позвонить по номеру горячей линии +7 (937) 982-65-18 указанному в разделе "Контакты".
Возникли трудности при заселении. Что делать?
Сообщите о проблеме в день заселения в нашу Службу поддержки.
Как оставить отзыв о жилье?
Отзыв о жилье можно оставить на странице объекта в блоке "Отзывы", нажав на кнопку "Оставить отзыв".
Что делать в случае конфликтной ситуации с владельцем?
Если возник конфликт с владельцем, свяжитесь с поддержкой ПриветТур. Предоставьте все детали (фото, сообщения) для скорейшего разрешения проблемы.
Каковы правила поведения в арендованном жилье?
Правила поведения зависят от конкретного жилья. Обычно это уважение к соседям, соблюдение тишины после 22:00, бережное отношение к имуществу и соблюдение чистоты. Все правила указаны в описании жилья.
Как найти жилье, подходящее для людей с ограниченными возможностями?
При поиске жилья используйте фильтры "Для людей с ограниченными возможностями". Также внимательно изучите описание и фотографии жилья, чтобы убедиться в его доступности.
Полезные статьи
Сколько стоит размещение на ПриветТур?
Стандарт: От 7900 рублей в зависимости от расположения и типа объекта, окончательные условия обсуждаются с менеджером. Список позиций объектов обновляется раз в сутки, преимущество предоставляется объектам, которые отвечают на заявку в течении 10 минут через личный кабинет.
Восстановление пароля для доступа в личный кабинет Отельера
Процесс восстановления пароля в личный кабинет Отельера состоит из нескольких простых пунктов:
Как оплатить бронирование?
Как забронировать жильё на сайте Privettur.ru?
Остались вопросы?
Напишите нам и мы ответим!