Как отменить бронирование, если я уже внёс предоплату?
Правила отмены бронирования для проверенных объектов (отмечены специальной иконкой и подписью).
*ПриветТур рекомендует бронировать только проверенные объекты на сайте
1. При отмене бронирования в период бесплатной отмены брони, отельер обязуется вернуть деньги в течение 30 рабочих дней на карту туриста, в рублях.
2. При отмене бронирования в период отмены со штрафом, отельер вычитает сумму штрафа из предоплаты от гостя, оставшуюся сумму, отельер обязуется вернуть в течение 30 рабочих дней на карту туриста, в рублях.
3. При отмене бронирования в период отмены, когда бронь не возвращается, отельер оставляет сумму предоплаты у себя. Обычно это происходит при отмене за последние несколько дней до заезда.
ПривеТур выступает посредником и гарантом по работе с проверенными объектами. В случае возникновения конфликтной ситуации, наши менеджеры связываются с туристом и владельцем жилья. При соблюдении правил отмены бронирования, в случае отказа от возмещения средств отелем, Приветтур оказывает помощь во взаимодействии сторон при оформлении возврата.
ПриветТур оставляет за собой право прекратить сотрудничество с объектом, нарушающим правила отмены бронирования на площадке, в одностороннем порядке.
ПриветТур не принимает возвратные средства на свой личный счет, не использует бонусные программы для возврата средств. Деньги возвращаются рублями на карту от Отеля.