Шале Крыма
Укажите, на какие даты Вы планируете проживание
Где остановиться в Крыму
Найдено 2 варианта жилья из 835
Шале Крыма без посредников и наценок! Выбирай самые выгодные варианты 2025 года. Фото номеров, актуальное описание, контакты владельцев, отзывы.
Загрузка вариантов...

Такой вариант мы пока не нашли
Объекты, которые могут Вам понравиться
-
Феодосия, ул. Весенняя, 26
-
Судак, ул. Рыбачья, д. 26
Отзывы об отдыхе в Крыму
Частые вопросы о Шале Крыма
Лучшие шале в Крыму?
Лучшую оценку среди имеют: База отдыха «Хронос», Эко-коттеджи «Шале на скале». Эти шале выбирают наши гости чаще всего.
Сколько в среднем стоит номер в Крыму?
Средняя цена за номер составляет 4 100 ₽, в марте средняя цена - 4 050 ₽.
У каких в Крыму есть парковка?
Чтобы найти шале с возможностью парковки воспользуйтесь фильтром (если вы не находите фильтр - см. «Как забронировать шале в Крыму?»). Найдите в нём пункт «Автостоянка» и поставьте галочку - наш поиск покажет вам все подходящие шале.
У каких в Крыму есть услуга трансфера?
Чтобы найти шале с возможностью трансфера воспользуйтесь фильтром (если вы не находите фильтр - см. «Как забронировать шале в Крыму?»). Найдите в нём пункт «Трансфер бесплатно» или «Трансфер (платно)» и поставьте галочку - наш поиск покажет вам все подходящие шале.
Как забронировать шале в Крыму?
- Укажите даты вашей поездки в поиске, вы получите список доступных для бронирования в Крыму на этот период времени.
- Затем вы можете уточнить ваши предпочтения в фильтре, такие как цена, питание, удобства и так далее. Для этого нажмите на кнопку (на смартфоне) или найдите фильтр сразу под поиском дат (на ПК).
- Выбрав подходящий вам шале, перейдите на его страницу.
- Там вы можете оставить заявку на нашем сайте или связаться с отельером напрямую в Whatsapp нажав на кнопку на странице с шале.
- Как правило, после обсуждения согласования всех существенных условий, указанных в заявке гостя (стоимость, условия размещения, срок проживания и прочее) владелец выставит счёт на предоплату, которая составляет 20% от стоимости проживания или за 2 суток. Предоплата является гарантией заезда и брони нужного номера для гостя. Некоторые владельцы не берут предоплату, но в таком случае есть риск того, что нужный номер будет занят.
- После этого вы получите подтверждение в виде флаера бронирования на свой e-mail или мессенджер.';
Что делать если владелец жилья не отвечает?
Обратитесь за помощью в поддержку, наши специалисты помогут вам разобраться — по телефону 8 800 222-58-56 или напишите нам в мессенджерах