Отдыхали с мужем в июне 2017 года в гостиничном комплексе "Атлет". Проживали в однокомнатном Люксе. Все очень понравилось-в номере хороший ремонт, новая мебель, есть балкон с видом на море. На территории отличный бассейн, места для отдыха, есть тренажерный зал, баня. Нам все очень понравилось, поэтому в следующем году приедем снова.
По совету знакомых всей семьей ездили на отдых в Кучугуры, в отель Атлет. До моря меньше минуты ходьбы, пляж песчаный, пологий, что важно при отдыхе с детьми. В самом отеле очень комфортно-в номерах есть все необходимое для проживания, персонал улыбчивый, вежливый, всячески стараются сделать отдых макисмально комфортным. Также очень понравилось, что есть собственная инфраструктура-бассейн, баня спорт зал, игровой детский комплекс. Очень рады, что поехали туда, теперь будем приезжать в Кучугуры чаще.
Хотела бы от всей нашей семьи выразить благодарность всему персоналу гостевого комплекса Атлет за прекрасно проведенное время. Отличные условия, доступные цены, целый комплекс дополнительных услуг, вежливое отношение к гостям. Мы очень довольны своим отпуском, будем рекомендовать ваш отель всем своим друзьям и конечно приедем сами еще не один раз! Успехов вам и процветания отелю!
Отдыхали на майские в Кучугурах, в отеле Атлет. Очень достойный вариант для комфортабельного отдыха. Уютные, просторные номера, везде чистота и порядок, отличный сервис, много развлечений для детей и взрослых. Советуем всем, кто едет в Кучугуры обратить внимание на этот прекрасный вариант!!!
Отлично отдохнули всей семьей в отеле Азов. Прекрасные условия проживания, отличный сервис, ненавязчивый, доброжелательный персонал. Мы снимали трехместный номер с доп. местом- в четвером разместились очень комфортно. Мебель в хорошем состоянии, есть вся техника, удобства. Рекомендуем!
Всем кто собирается в отпуск в Кучугуры хотела бы посоветовать отель Азов. Мы с друзьями снимали 2 номера- все очень понравилось. Отель очень хороший, до моря около 2-3 минут ходьбы пешком. Рядом магазины, кафешки . На территории есть парковка для машин жильцов. Если еще соберемся в Кучугуры, то только в этот отель.
Расположение отеля очень понравилось. Но обслуживание никакое. За 9 дней, которые мы там находились, уборка производилась 1 раз, хотя сказали, что убирают каждые 3 дня. Туалетная бумага, соответственно, тоже меняется во время уборки, а так как уборки не было и бумаги тоже не было. Покупали сами. И главное не важно сколько человек проживает в номере 5 или 3, один рулон на 3 дня. Полотенца тоже сменили при уборке через 3 дня, а далее уже только сдавали номер при выезде. И за каждое пятнышко на полотенце, которые между прочим спокойно отстирались, хотели содрать деньги. При смене во время уборки это было 300 рублей за штуку, не важно большое полотенце или маленькое, а при выезде уже подорожало.... стало 500.
Отдыхали семьями в этом прекрасном отеле)Понравилось все,номера отличные)для деток была анимация,пенная вечеринка!Бассейн,с которого дети не выходили)Персонал на высшем уровне,до моря всего минута,чистое!)Единственное что в поселке часто выключали свет,и картой практически нигде было не расплатиться!Возле отеля столовая,еда вкусная,и цены средние)В следующем году,обязательно вернемся)Дети уже скучают по позитивной Зои,и дяде Валере)Спасибо,за прекрасный отдых)
Тот случай, когда заказ через интернет оказался настоящим счастливым билетом!!! Отдыхали вдвоём, с 26 июня по 2 июля 2024 года. Приехали на машине в полночь, нас прекрасно встретили, помогли разгрузиться и проводили до моря. Жили в двухэтажном доме, свой вход, студия, одно окно выходит на море, сразу видно его состояние. Погода всю неделю была шикарная, жарко и лёгкий ветер. На волнах накачались от души. Постель идеальная, бельё шикардосное. Номер :) ну, немного «потёрный», так сказать. Там кусочек штукатурки внизу отлетел, плёнка на шкафчике отклеилась. Вообще ни о чём, по большому счёту. Здорово, что выход к морю через свою калитку, без дефиле через ресепшн. Во дворе куча столиков-кресел, вечерком с чашечкой кофе поразмышлять о жизни после отпуска самое то. Есть бассейн, для детей, многим это было удобно, хотя вода в нём не морская явно и слегка отдаёт хлоркой, как в городском бассейне. Пару раз видел, как в него залазили и взрослые, ну не знаю, насколько это им комфортно. В нашем номере была возможность готовить, я несколько раз воспользовался. Варил супы и кашу, курицу жарил, кофе варил. Очень удобно, если не особенно лень. А так напротив вполне приличное кафе, с оооочень хорошей готовкой. Не ресторан, попроще, но :) качественно, сытно, многообразно вполне (четыре супа как минимум в меню, это показательно), цены приемлемые (отдельное спасибо!!!). До моря реально не более 120 метров!!! Пляж обычный, песчаный, мелко. Навесы-лежаки, всё есть. Сам посёлок милый, красивый даже, в это время просто цветущий! Есть несколько кафешек, в том числе совсем малюсенькие, шашлык и попить. Шашлык хорош в разных местах! Есть кафешка с «живой музыкой», но народу в ней мало, хотя музыкант поёт под фонограммы оооочень даже неплохо, два раза там душевно посидели с кофе и десертом. После 1500 километров пути слегка забарахлила машина, но на Степной, 57 мастер дал пару дельных советов, деньги брать отказался. С утра на площадку рядом с отелем приезжал продавец с идеально подобранными фруктами :) сладчайшими персиками, сладчайшей малиной... Ооооо!!!! Через местный паблик заказали доставку ящика абрикосов и ящика инжира прямо к отелю. Прекрасно!!! Из минусов. 1) В отеле нет раздельного сбора мусора, вроде вокруг такая классная природа, её бы сохранить, но гостям приходится чувствовать себя отсталыми и мусор не разделять, всё собирать в один контейнер. Сам мусор вывозят регулярно, кстати (это, конечно, плюс поверх минуса). 1а) жалко, что в отеле нет кофеварки или автомата, реально не хватает (по крайней мере мне лично было бы удобно, а то самому ну реально немного лень было варить, приходилось преодолевать отпускную расслабленность.. :-) ) 2) В городе нет, как почти везде в России, нормального уличного порядка. Трава лезет через плитку и асфальт, пляжи подмусоренные, брошенные участки (есть и такие, как в и в Центральной России...) режут глаз на фоне ухоженных новых домов и цветущих палисадников. Что-то гонит людей их этого почти райского (по крайне мере летом) места.... В общем, однозначно рекомендую! Если повезёт с погодой, как нам, то просто идеально!!!
В каких курортных отелях в Кучугурах можно остановиться с питомцами?
Самыми популярными курортными отелями в Кучугурах в которых заселяют с животными являются: Отель «Азов».
У каких в Кучугурах есть парковка?
Чтобы найти курортные отели с возможностью парковки воспользуйтесь фильтром (если вы не находите фильтр - см. «Как забронировать курортные отели в Кучугурах?»). Найдите в нём пункт «Автостоянка» и поставьте галочку - наш поиск покажет вам все подходящие курортные отели.
У каких в Кучугурах есть услуга трансфера?
Чтобы найти курортные отели с возможностью трансфера воспользуйтесь фильтром (если вы не находите фильтр - см. «Как забронировать курортные отели в Кучугурах?»). Найдите в нём пункт «Трансфер бесплатно» или «Трансфер (платно)» и поставьте галочку - наш поиск покажет вам все подходящие курортные отели.
Как забронировать курортные отели в Кучугурах?
Укажите даты вашей поездки в поиске, вы получите список доступных для бронирования в Кучугурах на этот период времени.
Затем вы можете уточнить ваши предпочтения в фильтре, такие как цена, питание, удобства и так далее. Для этого нажмите на кнопку (на смартфоне) или найдите фильтр сразу под поиском дат (на ПК).
Выбрав подходящий вам курортные отели, перейдите на его страницу.
Там вы можете оставить заявку на нашем сайте или связаться с отельером напрямую в Whatsapp нажав на кнопку на странице с курортным отелем.
Как правило, после обсуждения согласования всех существенных условий, указанных в заявке гостя (стоимость, условия размещения, срок проживания и прочее) владелец выставит счёт на предоплату, которая составляет 20% от стоимости проживания или за 2 суток. Предоплата является гарантией заезда и брони нужного номера для гостя. Некоторые владельцы не берут предоплату, но в таком случае есть риск того, что нужный номер будет занят.
После этого вы получите подтверждение в виде флаера бронирования на свой e-mail или мессенджер.';
Что делать если владелец жилья не отвечает?
Обратитесь за помощью в поддержку, наши специалисты помогут вам разобраться — по телефону 8 800 222-58-56 или напишите нам в мессенджерах
Мы отправили письмо на указанный почтовый ящик. Для подтверждения подписки перейдите по ссылке в письме. Если вы не нашли письмо, проверьте папку "Спам".
Добро пожаловать в клуб
Авторизация
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами использования сервиса и обработки персональных данных.
Восстановление пароля
Напишите E-mail, указанный при регистрации. Туда будет отправлена инструкция по восстановлению