Новосибирск, 1-комнатная квартира. Все отзывы:
-
1-комнатная квартира
Александр Сергеевич Наздрюхин
5 из 5
Период отдыха: Май 2023
Достоинства: Крутая квартира и хозяева добрые, понимающие!!!! Недостатки: нет
Роман
Владелец объектаЗдравствуйте, Александр Сергеевич Наздрюхин! Спасибо за позитивную обратную связь. Довольные туристы-это лучшая награда нашей работы. Мы будем счастливы видеть Вас вновь в нашем отеле!
-
1-комнатная квартира
Роман Мицкевич
5 из 5
Период отдыха: Февраль 2023
Достоинства: Чисто, уютно, удобная мягкая кровать, чистый удобный балкон, хорошо оборудована кухня. Все заявленное в объявлении соответствует действительности. Удобный сервис обслуживания. Недостатки: Смеситель в ванной сложно настроить. Плиту на кухне желательно перенести дальше от розетки (данные замечания легко исправимы)
Роман
Владелец объектаЗдравствуйте Роман Мицкевич! Благодарим Вас за прекрасный отзыв! Мы рады, что Вам понравилось у нас! Приезжайте к нам снова!
-
1-комнатная квартира
Николай Зинченко
5 из 5
Период отдыха: Октябрь 2022
Достоинства: Чисто. Всё необходимое есть, бесконтактное заселение. Недостатки: Смеситель в ванной - трудно настроить воду
-
1-комнатная квартира
Евгения
4 из 5
Период отдыха: Июль 2022
Достоинства: Уютная небольшая квартира.Все есть, удобное расположение центре города,недалеко от зоопарка. Есть балкон. Кровать хорошая, а вот диван старый и продавленный, спать не удобно. Заселение было самостоятельно. Недостатки: Бегали какие то жучки по кухне и в ванной, не очень приятно. На столе ничего не оставить, иначе залезут
-
1-комнатная квартира
Дмитрий
3 из 5
Период отдыха: Апрель 2022
Достоинства: Не грязная квартира. Самостоятельное заселение. Недостатки: В квартире муравьи (не знаю, видно ли будет на фото, если сайт урежет качество). Диван древний и продавленный. Площадь мизерная. Самое плохое - это общение с хозяевами или менджерами (так и не понял кто из них кто). Сразу возникла проблема, мы не нашли второго постельного белья. Попросили сказать, где оно. Долго ждали ответа, звонили, нас игнорировали. Но в итоге через час их решение проблемы: "Дмитрий, белья нет. Мы вам его не привезем. Если хотите, вам нужно ночью прогуляться до другой нашей квартиры и взять бельё там. У нас 40 квартир и тысяча клиентов, мы не можем физически всем помочь. " ну и другое из разряда "вас много, а я одна". Дальше ещё страннее стало. В квартире жарища и духота, потому что на улице конец апреля и +20, а батареи греют на полную в режиме января. Никаких регуляторов у батарей нет. Открытые окна не помогают. Спать невозможно. Ясно, что не вина хозяина квартиры в этом. Но в квартире есть кондиционер. В описании даже отдельная крупная его фотография, дескать «смотрите, какой у нас большой плюс». С утра спрашиваем, где пульт от кондиционера. Нам отвечают «все пульты находятся на складе, их централизованно развозят в конце мая, сейчас ничего вам не выдадим». Я понимаю, что зимой нельзя пользоваться кондиционерами, пульты убираются, но почему их не привезти, когда уже теплеет на улице? Почему всей «тысяче клиентов в сорока квартирах» нужно ждать конца мая? В общем, заявленные удобства, за которые полностью внесена оплата, не оказываются в полном объеме. Проблемы, возникающие по вине хозяина, не решаются виновником. А если бы, например, не работал унитаз? Видимо, мы бы получили ответ «все унитазы централизовано ремонтируются в июне. Если хотите, есть работающий туалет в другой квартире в двух остановках».
Напишите отзыв
Если вы были в этом отеле напишите отзыв