Помощь
Войти

Новосибирск, 1-комнатная квартира. Все отзывы:

  • 5 из 5

    Период отдыха: Май 2023

    Достоинства: Крутая квартира и хозяева добрые, понимающие!!!! Недостатки: нет

    Роман
    Владелец объекта

    Здравствуйте, Александр Сергеевич Наздрюхин! Спасибо за позитивную обратную связь. Довольные туристы-это лучшая награда нашей работы. Мы будем счастливы видеть Вас вновь в нашем отеле!

  • 5 из 5

    Период отдыха: Февраль 2023

    Достоинства: Чисто, уютно, удобная мягкая кровать, чистый удобный балкон, хорошо оборудована кухня. Все заявленное в объявлении соответствует действительности. Удобный сервис обслуживания. Недостатки: Смеситель в ванной сложно настроить. Плиту на кухне желательно перенести дальше от розетки (данные замечания легко исправимы)

    Роман
    Владелец объекта

    Здравствуйте Роман Мицкевич! Благодарим Вас за прекрасный отзыв! Мы рады, что Вам понравилось у нас! Приезжайте к нам снова!

  • 5 из 5

    Период отдыха: Октябрь 2022

    Достоинства: Чисто. Всё необходимое есть, бесконтактное заселение. Недостатки: Смеситель в ванной - трудно настроить воду

  • 4 из 5

    Период отдыха: Июль 2022

    Достоинства: Уютная небольшая квартира.Все есть, удобное расположение центре города,недалеко от зоопарка. Есть балкон. Кровать хорошая, а вот диван старый и продавленный, спать не удобно. Заселение было самостоятельно. Недостатки: Бегали какие то жучки по кухне и в ванной, не очень приятно. На столе ничего не оставить, иначе залезут

  • 3 из 5

    Период отдыха: Апрель 2022

    Достоинства: Не грязная квартира. Самостоятельное заселение. Недостатки: В квартире муравьи (не знаю, видно ли будет на фото, если сайт урежет качество). Диван древний и продавленный. Площадь мизерная. Самое плохое - это общение с хозяевами или менджерами (так и не понял кто из них кто). Сразу возникла проблема, мы не нашли второго постельного белья. Попросили сказать, где оно. Долго ждали ответа, звонили, нас игнорировали. Но в итоге через час их решение проблемы: "Дмитрий, белья нет. Мы вам его не привезем. Если хотите, вам нужно ночью прогуляться до другой нашей квартиры и взять бельё там. У нас 40 квартир и тысяча клиентов, мы не можем физически всем помочь. " ну и другое из разряда "вас много, а я одна". Дальше ещё страннее стало. В квартире жарища и духота, потому что на улице конец апреля и +20, а батареи греют на полную в режиме января. Никаких регуляторов у батарей нет. Открытые окна не помогают. Спать невозможно. Ясно, что не вина хозяина квартиры в этом. Но в квартире есть кондиционер. В описании даже отдельная крупная его фотография, дескать «смотрите, какой у нас большой плюс». С утра спрашиваем, где пульт от кондиционера. Нам отвечают «все пульты находятся на складе, их централизованно развозят в конце мая, сейчас ничего вам не выдадим». Я понимаю, что зимой нельзя пользоваться кондиционерами, пульты убираются, но почему их не привезти, когда уже теплеет на улице? Почему всей «тысяче клиентов в сорока квартирах» нужно ждать конца мая? В общем, заявленные удобства, за которые полностью внесена оплата, не оказываются в полном объеме. Проблемы, возникающие по вине хозяина, не решаются виновником. А если бы, например, не работал унитаз? Видимо, мы бы получили ответ «все унитазы централизовано ремонтируются в июне. Если хотите, есть работающий туалет в другой квартире в двух остановках».

Напишите отзыв

Если вы были в этом отеле напишите отзыв

Наверх