Частный дом на переулке Степном Период отдыха: Август 2022
Отдыхала в конце августа 2022 г. Всё очень понравилось! Приветливые и внимательные хозяева. Территория ухоженная, утопает в зелени, большая беседка увита виноградом, нарядные клумбы и композиции из статуэток оформлены с душой. На территории есть стоянка, детская площадка, качели, теннисный стол и зона для барбекю. Гостевые домики комфортные со всеми удобствами, в комнатах светло, чисто и уютно. В пешей доступности море, рынок и магазинчики. Пляж чистый, песчано-ракушечный, большой и малолюдный, вход в море пологий. Рекомендую! С удовольствием приеду в следующем году!
Гостевой дом «Архангельск» Один из лучших моих отдыхов! Впервые была на Азовском море и очень рада, что посетила именно эту гостиницу. От дня заезда до дня отъезда всё было идеально. Очень чистые, комфортные и уютные номера. Заботливая администрация и ненавязчивое, вежливое обслуживание. Вся техника, предлагаемая к использованию: от личных номеров до общей кухни — в идеальном состоянии. Замечательный бассейн и шезлонги, спасающие в штормовые дни или когда не хочется уходить с территории. Чудесные отдельные беседки и зона барбекю. Территория очень ухоженная. Несмотря на открытое солнечное место — много зелёных и цветущих высадок. В самой гостинице можно воспользоваться услугами прачечной, погладить вещи, есть зона для сушки белья, что очень удобно. От всей души рекомендую эту гостиницу всем, кто устал от суеты и желал бы провести свой отпуск в тишине и комфорте. Большое спасибо хочу сказать администрации гостиницы за приветливость, доброжелательность, чёткость и огромный труд, благодаря которому остаются только яркие и позитивные воспоминания. Буду с удовольствием рассказывать о вас всем своим знакомым. До новых встреч!
Гостевой дом «Гавань» Период отдыха: Январь 2023
Отдыхали конец июля начало августа 2023 г. Такого ужасного отдыха у нас не было ни когда и это все благодаря «радушным и гостеприимным» хозяевам «Гавани». Первые звоночки недоброжелательного отношения начались прямо с порога. Приехали мы вечером, около 20-00, уставшие после долгой дороги. Звоним хозяину (Вячеслав Иванович), что мы у дома, куда нам идти и тд. Он вышел нас встретить и начал высказывать, что мы заранее не позвонили сегодня, что так поздно приедем и т.д. Договоренности, о созвоне не было. Пока муж поехал перегонять машину на парковку мы с сыном в сопровождении хозяина пошли к нашему номеру (:) 12 люкс). Территория большая, но по факту ограничена мощенной дорожкой (ходить по ней нужно аккуратно, т.к. плитка уложена не ровно и можно легко споткнуться) и пятачками перед номерами, столовой и кухней. На территории разбит ухоженный сад, но на него можно только смотреть (это нас сразу по ходу предупредили). Детская площадка была на обрыве, но нас она не интересовала, так как все взрослые. На обрыве была зона отдыха - две лавочки со столиками и видом на море. Мангал :) отдельная тема. Он есть и шомпура с решетками для жарки тоже были, но как их нужно унизительно попросить и потом вернуть. Один раз за 10 дней решили пожарить шашлык, подошли к горничной за решеткой. Она без ведома хозяина дать ее не может, надо сначала получить разрешение Вячеслава Ивановича и только после этого она выдаст инвентарь. Бред полный. У нас был номер 12 (двухкомнатный в двух уровнях люкс) - вид на море есть, лестница на 2 этаж ужасно скользкая. На втором этаже двухспальная кровать, спать нужно не шевелясь, если один перевернется, второй подпрыгивает на пружинах. На первом этаже раскладной диван, подростку 13 лет спать было тесно и еще он оооочень жесткий, лежишь как на голом полу. В шкафу вешалки, полок и крючков нет. Отдельная песня это санузел: вентиляции нет, всегда влажно, в унитаз ни чего бросать и смывать нельзя (сразу предупреждают). И самое отвратительное, что периодически появляется сильный запах канализации. Особенно ночью, просыпаешься от страшной вони во всем номере. Единственный выход открыть дверь, ноо:) этого делать по мнению хозяев категорически нельзя. Во первых - работает кондиционер. Во вторых - на двери установлен доводчик, который мы «обязательно сломаем». А доводчик такой, что можно мышцы качать. Муж снял болт с доводчика и честно сказал об этом хозяину и тут мы услышали кучу очередного негатива. Мы ему обьясняем, что запах канализации ужасный, находиться в номере не возможно, доводчик мы обязательно вернем в первоначальное состояние (это мы все естественно сделали). Но нам сказали, что мы врем, запаха быть не может и мы сами наверное что-то бросаем в унитаз и его засоряем. Про доводчик нам было сказано, что мы должны заплатить будем штраф 3 т.р. если будет сломана дверь. Сантехника не новая. Общая кухня оснащена отвратительно, посуда очень старая и ее мало. Тарелок под первое и салатников нет вообще. Расстояние от кухни до номера около 50 м. Если забыл что, то приходится бегать туда- сюда. Мойка вообще находится не в кухне, а на улице и это жутко не удобно. Кухня работает с 7 до 22. Вечером забыли на столе пакет с пельменями. Попросила сына принести. Так хозяйка на него на орала, что он в темноте один там «шарахается». К слову сыну 13лет и время около 21. Мусор из номера надо самим выносить на мусорку. Уборка раз в 5 дней и в наше отсутствие, типа ключи нужно горничной оставить, а то у нее нет запасного, но это не правда, горничная заходила к нам в номер в наше отсутствие. Вечером на территории темнота, нет ни фонарей ни подсветки, передвигаешся на ощупь подсвечивая себе телефоном. Около номера пластиковый стол и стулья, все облезлое и пыльное. Попросила протереть, так столько всего услышала от хозяйки, что проще самой было сделать. На территории нет WiFi вообще, мы не смогли подключиться, хозяин тоже не знает как это сделать, он в этом не разбирается. «И вообще всему виной какая-то вышка которая все глушит.» Пляж - первая линия (выход из двора к лестнице). Море кишило медузами, приходилось ездить в Веселовку. И вот наступает день отъезда. Мы загружаем вещи в машину, соседи желают хорошей дороги и тд. Но какова реакция наших «радушных» хозяев? Хозяйка и горничная поздоровались сквозь зубы, про наш отъезд не спрашивают, а я с таким отношением тоже молчу. Около 10 мы уехали молча, ключи оставили в двери, за собой убрали все. Через 2 часа дороги обнаружили, что забыли наушники (выпали из кейса), вещь дорогая, ситуация не приятная, возвращаться далеко. Звонит муж Вячеславу Ивановичу и просит передать их нам через отдыхающих (мы общались), но в ответ он нас начал отчитывать на повышенных тонах, что мы уехали и его не предупредили, ключи на ресепшен (его кстати нет ) не занесли, номер горничной по «всем правилам» не сдали. Вмешиваюсь в разговор, спрашиваю, что за правила, вы нас с ними не знакомили, горничная и хозяйка видели наши сборы и отъезд, но ни слова про сдачу номера «по всем правилам» не сказали. В ответ только хамство и претензии, что все сделано не так. Я конечно не стала молчать и попросила выслать договор, чеки об оплате и все «правила» мне на почту. После этого разговор был прерван и больше трубку он не взял. Кстати при заселении оплату взяли сразу в полном объеме. Паспортные данные переписали в журнал карандашом, с какой целью не понятно. НЕ УВАЖАЕМЫЕ ХОЗЯЕВА, научитесь быть гостеприимными и радушными! Мы приезжаем к вам и платим деньги за отдых, и хотим действительно отдыхать, а не соблюдать какие-то неведомые «правила», которые придумываются на ходу. Хочется утром увидеть приветливую улыбку и услышать элементарную фразу «Доброе утр!», а не кислую мину хозяйки или бегающие глаза горничной, которая делает все, чтобы не здороваться первой. Отдельно хочу высказаться о хозяйке - Людмиле Феодосьевне. Крайне не приятная в общении дама, всегда всем недовольна и любое общение превращает в конфликт на пустом месте. Такое впечатление, что она кайфует от постоянных стычек с отдыхающими. В день рождения устроила скандал с утра из-за какой-то мелочи (даже не помню, что стало причиной ее недовольства). А нормальная хозяйка должна была поздравить именинника как минимум. Вежливость и доброжелательность в вашем бизнесе залог успеха. Запомните, что гости всегда правы, они платят вам деньги за комфорт и доброжелательное отношение. Если гостю будет комфортно, он захочет вернуться еще и естественно порекомендует вас своим друзьям и знакомым, а те в свою очередь другим людям. Тогда ваш бизнес будет процветать и полупустой в настоящее время номерной фонд будет заполнен еще до начала сезона.