Избранное

Как правильно снять жилье на отдыхе

1636
0

Как снять жилье на отдыхе в Анапе, Сочи или Геленджике, в Абхазии, на курортах Крыма? Объявлениями о сдаче жилья на российском юге пестрят сотни разнообразных порталов и сайтов. Выбрать сложно, поскольку все они предлагают «уютные и чистые» номера у «радушных хозяев». Зачастую такого набора фраз хватает для принятия решения — тех, кто хочет большего, увлекут шаблонные: «5 минут до моря», «все удобства в номере» или «свежий ремонт».

Это может быть правда, полуправда и совсем кривда. Второе и третье неприемлемо, поскольку способны серьезно омрачить и даже испортить отдых. Дадим несколько практических советов о том, как снять действительно приличное жилье на отдыхе у моря: в Крыму и Краснодарском крае России.

Бронировать лучше без посредников

Это позволит избежать неприятных сюрпризов в самом недалеком будущем!

Посредничество никогда не афишируется напрямую. Но если ко всем вариантам жилья прилагаются одинаковые контактные данные, будьте уверены, — это оно!

Чем плох посредник?

Ну, хотя бы отсутствием определенности. По приезду может и очень часто оказывается, что хозяин недвижимости «заболел», «уехал», «передумал», и вообще он на самом деле — «плохой человек». В случае отеля может случиться тотальное переполнение в результате подлого компьютерного сбоя.

Следом вам предложат несколько «аналогичных» вариантов за «те же деньги». Которые, как легко догадаться, будут хуже первоначального. Расчет прост и практически безошибочен: вы устали, солнце печет, чемоданы тянут, ребенок ноет, да и вообще — хочется уже скорее к морю!

  • Посредники загодя не требуют внести определенную предоплату, привлекая полным расчетом на месте. Отдыхающие ведутся — кто любит платить авансом? На деле это оборачивается полным отсутствием каких-либо гарантий.

«5 минут до моря»

В большинстве случаев фраза не значит вообще ничего. Можете не сомневаться — до моря будет много дальше. Ну, разве что речь не идет о расстоянии, которое за 5 минут проезжает машина. Впрочем, большинство посредников не так циничны и знают меру.

А прямые собственники вообще не скрываются и сразу указывают точный адрес жилья. Зная его, вы сами сможете оценить расстояние по онлайн-карте и прикинуть время на поход туда-обратно. Попутно и оценить, что находится вокруг: развлекательные заведения, точки общепита, те же пляжи.

Не всегда стоит искать жилье в непосредственной близости от берега моря

Во-первых, потому, что к этому же стремятся развлекательные заведения, создающие вокруг приличный шумовой фон. А во-вторых, отели и пансионаты в отдалении от набережных зачастую обладают внушительными и зелеными двориками. Где так приятно посидеть за шашлычком и разговорами вечерами.

  • Мы не утверждаем, что жилье у моря — вот прямо плохо: смотреть нужно по месту. Тем более если речь идет о частном секторе, где встречается всё. И даже личные сады с фонтанами и персиковыми деревьями!

В Ялте можно замучиться, если остановиться сравнительно далеко от берега: подъем в гору по возвращении вызовет стойкое желание окунуться еще раз. А в Евпатории кварталы, примыкающие к набережным, очень зелены и не изобилуют оглушительными кафешантами. В Джемете же, вытянувшемся вдоль побережья на манер стрелы, вообще нет особой разницы, где поселиться: неужели не пройти 3-5 минут в предвкушении?

Репутация

Отзывы отдыхавших в понравившейся вам квартире или отеле — момент, который определенно стоит учитывать. Тем более если комментарий совсем свежий. «Отдыхали с семьей в 2017 году. Чистенько, мебель новая, всё есть. Горячая вода всегда, пляж рядом, море зелени, магазин по соседству» — естественно, подобные отзывы ободряют.

Манера общения владельца

При общении с собственником по электронной почте или телефону обратите внимание на тональность. Открытость, доброжелательность, отсутствие раздражения в случае, если вы хотите выяснить буквально всё и задаете много вопросов.

Это важные признаки, свидетельствующие, что вы обратились по «правильному» адресу. Владельцы, привыкшие к хамству и сервису «на отвали», обыкновенно не утруждают себя избыточной вежливостью и при первом обращении. То ли не знают основ маркетинга, то ли просто лень, то ли жлобы «по жизни» — догадки на сей счет лучше оставить другим.

Ньюансы

Естественно, следует заранее прояснить все критические моменты: есть ли охраняемая парковка (место для стоянки во дворе), площадка для детей, wi-fi.

  • В случае квартир: этаж и наличие лифта. Предоставляется ли постельное белье, и что с кухонной посудой? Есть ли микроволновка или духовка?
  • В случае мини-отелей и семейных пансионатов: присутствует ли общая кухня, где можно самостоятельно готовить, есть ли стиральная машина и утюг? Что с горячей водой, и возможны ли ее отключения? Запирают ли дверь на ночь и если да, то во сколько. Есть ли возможность получить готовые завтраки, обеды и ужины прямо на месте?

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью

Популярное жильё