Хороший отель, очень удобное местоположение, не далеко от центра красной поляны, все магазины, казино и торговые центры в пешей доступности, но при этом отель размещен в тихом районе, без суеты и дорог. Уютные ,чистые номера, оснащенные всем для комфортного проживания, кухня, кондиционер, тв и WIFI. Приветливый персонал, готовый помочь даже в неординарных проблемах.
Очень красивое и эстетичное место. Персонал вежливый. В номере каждый день убирались, все везде всегда было чисто. Бассейн с видом на горы просто отпад, не хотелось из него вылезать, вода в нем чистая и очень тёплая. Завтраки очень вкусные.?
Хороший, уютный отель для семейного отдыха! Два бассейна, сауна, вежливый и очень отзывчивый персонал. Летом трансфер до моря. Есть всё необходимое для комфортного отдыха. Приятный вид на горы ?
Шикарный отель с вежливым персоналом, красивым и современным интерьером, теплым и чистым бассейном, вкуснейшими завтраками и отличным сервисом. Хочется вернуться!!! спасибо за прекрасный отдых!
Отдыхали первый раз с 6.09 по 10.09.2023 года, номер был стандарт улучшенный в первом корпусе на третьем этаже с выходом на горы, номер был чистый, ухоженный, убирались каждый день, средства личной гигиены ставили каждый день.
Прекрасное место , останавливались там на 4 дня. Персонал вежлив , внимателен и прислушивался к просьбам. Завтраки прекрасные , есть все что нужно и для детей и для взрослых.
Негативный опыт в отеле Фламинго: 2.12.23 я заехала в отель, войдя в номер (на 3 этаже) я заметила на шторах 1 жука, не придала значения. Второго жука нашла когда передвигала стул, прибила его и сразу обратилась к администратору отеля , девушка мне пояснила что это лесные клопы и на нее они тоже иногда садятся и она их смахивает. Это ок, но я вне концепции человека который готов к такому. Вернувшись на 3 этаж я заметила на косяке около входной двери очередного жука. Стало не по себе и я уехала гулять. Вернувшись вечером. я обнаружила как минимум 6-8 жуков которые появлялись на шторах, ползали по двери в ванной, один присел на кровати. я была в шоке. было около 12 ночи, я решила выдохнуть и заснуть. Но этой ночью сна не было. потому что это неприятно когда вокруг жуки и на кровати.Я созвонилась с отелем Рэдисон в Роза Хутор, девушка сказала да, такое может быть, но это единичные случаи и максимум 1-2 жука. С утра подошла к утреннему администратору и озвучила ей проблему , она развела руками и сказала ЭТО везде так. И что гости отеля нормально это воспринимают -ведь мы в лесной полосе. И что этих жуков завезли с растениями на Олимпиаду....Конечно, это ложь и давайте взглянем правде в глаза, при условии что есть проблема, обязанность отеля ее решать, логично? Логично. Я молчу о черных волосах которые были на кровати и на полу... либо уборка либо недоуборка. Вот такой негативный опыт в отеле. Руководство также не дало ответа, и сказало что ничем помочь не могут. Итак: 4000 р. в пустоту и бессонная ночь с жуками. Рекомендую обходит отель стороной, т.к. руководство мало знает о клиентском сервисе и заботе. фото прилагаю
Мы отправили письмо на указанный почтовый ящик. Для подтверждения подписки перейдите по ссылке в письме. Если вы не нашли письмо, проверьте папку "Спам".
Добро пожаловать в клуб
Авторизация
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами использования сервиса и обработки персональных данных.
Восстановление пароля
Напишите E-mail, указанный при регистрации. Туда будет отправлена инструкция по восстановлению