Гостиницы и отели Севастополя
Где остановиться в Севастополе
Найдено 8 вариантов жилья из 8
Бронирование лучших отелей и гостиниц в Севастополе, без посредников - отзывы, фото и актуальные цены 2025 на нашем сайте. Недорогой отдых у моря в отелях и гостиницах - более 10 вариантов, от 2400 руб, номера с кухней в номере, 3-х раз. питанием и трансфером (платно).
Загрузка вариантов...

Такой вариант мы пока не нашли
Объекты, которые могут Вам понравиться
-
от 6 300 руб. за номер в сутки
-
Севастополь, ул.Парковая, 7от 5 385 руб. за номер в сутки
-
от 3 000 руб. за номер в сутки
-
Севастополь, Фиолентовское шоссе, 134от 3 000 руб. за квартиру в сутки
-
Севастополь, ул. Челюскинцев, 49/17от 3 800 руб. за номер в сутки
-
Севастополь, п. Орловка, Качинское шоссе, 35от 2 800 руб. за номер в сутки
-
Севастополь, ул. Пляж Омега 4-5от 2 500 руб. за номер в сутки
-
Севастополь, Городское шоссе, 3Бот 2 400 руб. за номер в сутки
Снять жилье в Севастополе
Отзывы об отдыхе в Гостиницах и отелях Севастополя
Частые вопросы о гостиницах и отелях Севастополя
Лучшие гостиницы и отели в Севастополе?
Лучшую оценку среди гостиниц/отелей имеют: Апарт-Сити Ирида «Аква DeLuxe», Апарт-отель «Fiolent Village» (Апартаменты Luminor), Отель «Вербена-Пляж». Эти гостиницы и отели выбирают наши гости чаще всего.
Сколько в среднем стоит номер в Севастополе?
Средняя цена за номер составляет 3 898 ₽, в апреле средняя цена - 3 626 ₽.
В каких гостиницах и отелях в Севастополе можно остановиться с питомцами?
Самыми популярными гостиницами и отелями в Севастополе в которых заселяют с животными являются: Гостиничный комплекс «Звездный», Пансионат «Изумруд».
Какие гостиницы и отели в Севастополе находятся близко к морю?
Высокой оценкой отметили гости следующие гостиницы и отели в Севастополе у моря: Апарт-Сити Ирида «Аква DeLuxe», Гостиничный комплекс «Звездный», Апарт-отель «Апартаменты в доме у греческой хоры». Чтобы посмотреть все гостиницы и отели перейдите по ссылке.
Какие гостиницы и отели с питанием можно забронировать в Севастополе?
Высокой оценкой отметили гости следующие гостиницы и отели в Севастополе с питанием: Апарт-отель «Fiolent Village» (Апартаменты Luminor), Апарт-Сити Ирида «Аква DeLuxe», Отель «Вербена-Пляж». Чтобы посмотреть все гостиницы и отели перейдите по ссылке.
У каких гостиниц/отелей в Севастополе есть парковка?
Чтобы найти гостиницы и отели с возможностью парковки воспользуйтесь фильтром (если вы не находите фильтр - см. «Как забронировать гостиницы и отели в Севастополе?»). Найдите в нём пункт «Автостоянка» и поставьте галочку - наш поиск покажет вам все подходящие гостиницы и отели.
У каких гостиниц/отелей в Севастополе есть услуга трансфера?
Чтобы найти гостиницы и отели с возможностью трансфера воспользуйтесь фильтром (если вы не находите фильтр - см. «Как забронировать гостиницы и отели в Севастополе?»). Найдите в нём пункт «Трансфер бесплатно» или «Трансфер (платно)» и поставьте галочку - наш поиск покажет вам все подходящие гостиницы и отели.
Как забронировать гостиницы и отели в Севастополе?
- Укажите даты вашей поездки в поиске, вы получите список гостиниц/отелей доступных для бронирования в Севастополе на этот период времени.
- Затем вы можете уточнить ваши предпочтения в фильтре, такие как цена, питание, удобства и так далее. Для этого нажмите на кнопку (на смартфоне) или найдите фильтр сразу под поиском дат (на ПК).
- Выбрав подходящий вам гостиницы и отели, перейдите на его страницу.
- Там вы можете оставить заявку на нашем сайте или связаться с отельером напрямую в Whatsapp нажав на кнопку на странице с гостиницей и отелем.
- Как правило, после обсуждения согласования всех существенных условий, указанных в заявке гостя (стоимость, условия размещения, срок проживания и прочее) владелец выставит счёт на предоплату, которая составляет 20% от стоимости проживания или за 2 суток. Предоплата является гарантией заезда и брони нужного номера для гостя. Некоторые владельцы не берут предоплату, но в таком случае есть риск того, что нужный номер будет занят.
- После этого вы получите подтверждение в виде флаера бронирования на свой e-mail или мессенджер.';
Что делать если владелец жилья не отвечает?
Обратитесь за помощью в поддержку, наши специалисты помогут вам разобраться — по телефону 8 800 222-58-56 или напишите нам в мессенджерах