Решила написать отзыв об этом Гостевом доме и о поселке в целом.
Никому не советую здесь останавливаться. Все, что написано про номер, не соответствует действительности, забронировали номер на Твил, на несколько дней,но когда приехали, нам предоставили другой номер, сославшись, что не съехали жильцы с того номера. Номер который был предоставлен взамен грязный, полы липкие, много мусора по углам и вдоль плинтусов, в номере пахнет газом (газовый баллон), из туалета воняло канализацией, бочок унитаза постоянно заедал, кровать неудобная, торчат пружины, спать не возможно, свободных розеток в номере 2 шт. в одной комнате из двух. Wi-fi не работает от слова "совсем", с учётом того какие проблемы в Крыму с интернетом. Парковка как таковая отсутствует, если не хватит во дворе, то на улице оставлять авто, причем далековато от жилья на узкой дороге, где запросто могут задеть автомобиль другие проезжающие. Увидев все это, нам пришлось сократить пребывание до 2 ночей, и хорошо, что мы это сделали..... На следующий день, вернее вечер перед сном, нас с детьми заставили переселится в течение часа в номер, который мы бронировали изначально, сказать что он ужасный, это ничего не сказать, не соответствует фотографиям с интернета и описанием: холодильник грязный, дверца морозилка отсутствует, , внутри него зловонный запах, плюс к всему он громко работает без остановки, уснуть не возможно , пришлось его отключить, большое количество тараканов, старые грязные двери, (про полы и пыль я вообще молчу) розетки не работали, в душевой -туалете нет защёлки, унитаз не закреплён и шатается,, кран полусломанный, грязно. Да кстати, постельное белье, ( мы забыли его взять из другого номера) хозяин отказался нам предоставлять, сказав, что сейчас уборщица принесет пододеяльник с грязным бельем, которое она сложила, и будете выковыривать от туда, и вообще изначально он вел себя очень странно. Белья мы конечно же так и не дождались, причем никакого:). (Хорошо, что я с собой взяла постельное из дома).Про сам поселок хочу рассказать, что делать здесь абсолютно нечего. Как написано в описании гостевого дома, что пляж, центр, кафе, продукты в шаговой доступности - нет, из кафе, это в одном месте 2 столика, там чебуреки и шаурма, второе кафе расположено -далеко от жилья порядка полутора километров, также, в поселке 3 очень маленьких магазинчика с продуктами, где цены просто космос и выбора нет. Рынок это вообще отдельная тема: 1 палатка с лежаками и принадлежностями для моря с конскими ценами ( одноместный тряпочный лежак 700 р., для сравнения, в другом поселке за 250 можно купить) и лоток с овощами стоит, где стоимость арбузов составляет 60 р. за кг , а, ну ещё картины, рисованные карандашом, все! Ах, да про пляж забыла сказать, там 2 пляжа, один типа центральный, до него идти уж никак не 8-10 минут, как написано в описании гостевого дома, там все 20 мин. прогулочным шагом, обратно в горку, с детьми неудобно . На пляже есть переодевалки, кафе вечернее и палатка с прокатом лежаков и т.д., народу много, из воды выпирают непонятные железные конструкции, портящие вид , море грязное, пляж узкий, кстати, спуск к пляжу проходит мимо канализационно- очистных сооружений, выходящих в море и очень воняет. Второй пляж находится ещё дальше от жилья, это дикий пляж, не оборудован ничем, к нему нужно идти какими-то непонятными тропинками, спуск крутой не оборудованный , единственный плюс, мало народу и вода чистая. Вроде все рассказала. Вобщем, в этот поселок мы больше ни ногой, а заселяться в этот гостевой дом не советую никому.
Опыт пользования гостевыми домами и отелями у нас с супругом очень большой. Раньше мы никогда не сталкивались с такой ситуацией. Наверное, правильно описать все по порядку.
Мы заранее предупредили отельера, во сколько будем заселяться, согласовали время. На подъезде к Ялте отельер сказал нам, что уехал по делам, и нам придется заселяться самостоятельно. Это уже вызвало недоумение и переживание, а также ощущение, что нас не ждут.
Отойдя от остановки автобуса, мы были в шоке (ранее мы в пригородах Ялты не были), так как это была крутая узкая длинная лестница, узкие каменистые проулки, чередующиеся с отвесным спуском в 40 градусов (я не преувеличиваю). Мы плутали с ребенком и двумя тяжелыми чемоданами, пока искали гостиницу. В итоге нам помог другой отельер из соседнего отеля, который встречал своих гостей.
Заселились мы самостоятельно. Номер был чистый, были подготовлены постельные принадлежности и полотенца. Единственное :) на кухне вся посуда была грязная, очень плохо помытая, но это не проблема, я ее самостоятельно перемыла.
Сам номер очень хороший, есть все необходимое: кондиционер, кухня с посудой, телевизор, свой маленький санузел. Также мы воспользовались платной услугой стирки за 200 рублей, что было удобно.
Очень плохо работал мобильный интернет (оператор "Волна"), а по Wi-Fi часто пропадала сеть. Мы заметили нескольких муравьев в номере, но, слава Богу, они не ползали рядом с кухней.
В этот же день мы пошли за продуктами в ближайший магазин и поняли, что место просто не пригодно для проживания в отпуске. До магазина идти минут 15 по крутому извилистому склону вниз, рискуя подвернуть ногу, а потом минут 30 :) 40 ползти вверх с продуктами, выбиваясь из сил. Сотрудница отеля, увидев, что мы измучанные пришли с продуктами, сказала: «Это вы молодцы, герои». То есть, видя, что гости находятся в очень некомфортных условиях, сотрудник отеля еще и решил пошутить по этому поводу, вместо того чтобы предложить какие-либо варианты решения сложившейся ситуации.
Кроме того, я страдаю хронической гипертонией, а у супруга прооперирован коленный сустав, и, естественно, такой сложный ландшафт отразился на нашем здоровье: у меня начало скакать давление, а у супруга разболелось колено. Мы решили съехать, заранее согласовав это с отельером. Мы попросили принять номер и объяснили причины выселения, нам довольно грубо ответили, что «тут везде такой ландшафт». Пока ждали такси, сотрудник отеля предложил нашему ребенку полить цветы, даже не спросив разрешения родителей (у ребенка аллергия) и угостил его тремя инжирами. Я решила не нагнетать ситуацию и просто быстро уехать на такси, чтобы окончательно не испортить себе отпуск.
Из отеля добираться до Ялты можно либо на своем авто (если вы очень опытный водитель), либо на такси, но его придется ждать минут 30 - 40, либо карабкаться по горам и лестницам, а дальше пытаться влезть в переполненный автобус или маршрутку.
Больше всего удивило во всей этой истории полное пренебрежение российским законодательством. По приезде домой я через Яндекс.Путешествия уточнила у отельера, когда вернут деньги за неиспользованные дни, на что представитель отеля сообщил, что деньги нам не вернут, так как «у нас был оформлен невозвратный тариф». Естественно, мы с супругом, юристы с 15-летним стажем, понимаем, что данные действия отеля незаконны. Мы планируем обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор, а в дальнейшем и в суд для защиты своих прав. Также мы впервые столкнулись с тем, что отель не произвел официальную регистрацию (у нас не были затребованы паспорта) и не выдал чек на оказание платной услуги по стирке белья, о чем мы также сообщим в соответствующие органы.
Отдыхали в августе в этом красивом месте, виды в Алупке шикарные. У Татьяны всё скромненько как на даче, но надо думать что и цена тоже не велика. Сама Татьяна душевная женщина всё расскажет как куда дойти. До пляжа идти через Воронцовский дворец и сад идёшь и любуешся красотами. Обратно дорога по ступенькам, но ничего страшного, мне 65 лет и я бегала как молодая лань. Всем советую отдохнуть у Татьяны в саду у моря!!!!
Добрый день, отдыхали в августе в данном гостевом доме. Нам не понравилось, в номере очень грязно, полы все в пыли, туалет воняет. Дали много паролей от разных сетей, а толку нет, интернет очень слабый. До моря не так уж и близко как обещали хозяева. Не рекомендую данное место.
Отдыхали с 9-16 сентября 2024 в этом замечательном месте. Номер был у нас двухкомнатный, с видом на море. Номер отличный, чистый, просторный, есть все необходимое: мини кухня, фен, холодильник, телевизор. Спасибо большое Наталье, всегда все подсказывала, и помогала во всех вопросах. До моря, пляж Русалка 10 минут ходьбы, спокойным шагом с ребенком. Море чистое. Магазин рядом 5 минут ходьбы. Будем стараться вернуться к вам еще!!! Спасибо вам за отличный отдых!!!
Всем доброго времени суток! Не могу не оставить отзыв. Отдыхали в двухкомнатном номере с 26 августа по 4 сентября. Все сложилось: комфортный номер, ухоженный дворик, отличный пляж в 10 минутах ходьбы, очень приветливая хозяйка. Отдых в этом месте просто чудо. Приветливое море, отличная развязка для самостоятельного посещения достопримечательностей Крыма. В общем все супер!!!:):):)
Отдыхали с 25сентября по 10 октября - чудесный дом с красивым садиком и очень приветливая семья,в номере всё есть - холодильник, микроволновка, телевизор, кондишн, утюг с доской, Все номера с балконом и отличным видом,как в песне " ...внизу шумит морской прибой ,а надо мной гора Ай-петри сияет в дымке голубой..." Много зон, где поесть шашлык и выпить вина, есть летняя кухня с плитой и стиралкой. В садике несколько террас - тесно не будет. Но мы завтракали на своем балкончике. Остановка общественного транспорта рядом - можно ехать в Ялту и Алупку. Рядом с домом вход в парк и Юсуповским дворец. Ниже, по дороге к пляжу Мисхорский парк - можно гулять вечерами. Перед входом в этот парк неплохая столовая "У тёщи" - здесь можно поесть или взять с собой. Пляжей много, есть и с бассейном (платный, но в шторм идеально). Нам повезло с погодой: море 21 и на улице 21, хотя днём жарковато... Когда штормило, ездили по интересным местам. Такси вполне приемлемо, автобусов и троллейбусов полно.
Огромное спасибо Людмиле и Александру за теплый прием!Приезжаю не первый раз! Хозяева классные!!!В комнатах продумано все до мелочей, очень уютно и комфортно,а зелени сколько! Много зон для отдыха,есть где шашлыки пожарить и это все за приемлемую цену! Людочка,Саша большое Спасибо ,что Вы есть,приеду ещё обязательно!!!
Отдыхали с 23.09.24г. Месяц в 2хместном номере Стандарт с балконом с видом на море и горы. В номере всё есть для комфортного отдыха. Чисто, уютно. Двор утопает в зелени. Красиво. Рядом Юсуповский дворец и парк. До моря 8мин.ходьбы.воздух целебный, чистейший. Хозяева дома Людмила и Александр - приветливые, гостеприимные люди,готовые помочь во всём.Благодарим Вас за общение, внимание, заботу.Приедем к Вам еще. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Был здесь в 2017 году. Место шикарное. Вокруг лес, тишина и вид на море. Все как описании. Воронцовский дворец вообще супер для прогулок. Хозяева гостеприимные люди. Единственно что плохо, это прямой спуск на пляж-он очень крут.А пологий спуск довольно далеко от этого дома.
Чтобы найти гостевые дома с возможностью парковки воспользуйтесь фильтром (если вы не находите фильтр - см. «Как забронировать гостевые дома в Ялте?»). Найдите в нём пункт «Автостоянка» и поставьте галочку - наш поиск покажет вам все подходящие гостевые дома.
У каких гостевых домов в Ялте есть услуга трансфера?
Чтобы найти гостевые дома с возможностью трансфера воспользуйтесь фильтром (если вы не находите фильтр - см. «Как забронировать гостевые дома в Ялте?»). Найдите в нём пункт «Трансфер бесплатно» или «Трансфер (платно)» и поставьте галочку - наш поиск покажет вам все подходящие гостевые дома.
Как забронировать гостевые дома в Ялте?
Укажите даты вашей поездки в поиске, вы получите список гостевых домов доступных для бронирования в Ялте на этот период времени.
Затем вы можете уточнить ваши предпочтения в фильтре, такие как цена, питание, удобства и так далее. Для этого нажмите на кнопку (на смартфоне) или найдите фильтр сразу под поиском дат (на ПК).
Выбрав подходящий вам гостевые дома, перейдите на его страницу.
Там вы можете оставить заявку на нашем сайте или связаться с отельером напрямую в Whatsapp нажав на кнопку на странице с гостевым домом.
Как правило, после обсуждения согласования всех существенных условий, указанных в заявке гостя (стоимость, условия размещения, срок проживания и прочее) владелец выставит счёт на предоплату, которая составляет 20% от стоимости проживания или за 2 суток. Предоплата является гарантией заезда и брони нужного номера для гостя. Некоторые владельцы не берут предоплату, но в таком случае есть риск того, что нужный номер будет занят.
После этого вы получите подтверждение в виде флаера бронирования на свой e-mail или мессенджер.';
Что делать если владелец жилья не отвечает?
Обратитесь за помощью в поддержку, наши специалисты помогут вам разобраться — по телефону 8 800 222-58-56 или напишите нам в мессенджерах
Мы отправили письмо на указанный почтовый ящик. Для подтверждения подписки перейдите по ссылке в письме. Если вы не нашли письмо, проверьте папку "Спам".
Добро пожаловать в клуб
Авторизация
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами использования сервиса и обработки персональных данных.