В Ялту летом 2019 года ехали впервые семьей и к выбору отеля подошли со всей ответственностью. Отель "Анна" нам понравился практически сразу, цены и условия проживания устроили всех и мы забронировали номер. В реальности все гораздо красивее. Красивая природа, благоустроенная территория, уютные номера укомплектованные всем чем нужно. МЫ обязательно вернемся в этот отель и будем рекомендовать его своим друзьям!
Очень приятный и милый персонал. Всё по домашнему, завтраки, коты и кошка состоявляют комфортный уют. Отличный вид на море с горы на пять баллов. Всем рекомендую.
Только приехали домой из Гаспры, столько фото классных привезли. Все очень понравилось на отдыхе в Сувенире. Чистота и порядок! Вы лучшие , спасибо, все было здорово!
Забронировали номер и внесли предоплату. Но в связи с последними событиями у нас нет возможности приехать! Мост закрыт, понимаю что откроют , но пробки в 3-4 часа с детьми это ад. И сейчас все сами передают что опасно ехать , просят воздержаться! К сожалению хозяин отказался вернуть деньги, даже учитывая такие обстоятельства:):):):):) Сказл возврат только за две недели возможен. Очень печально, что клиентоориентированности нет. Не советую данный гостевой дом к посещению!
Тихое и очень уютное место, приветливая хозяйка, чистота и комфорт, все фото соответствую. До платного пляжа - 7 мин., до пляжа «Мисхор» - 15 мин, там же вся инфраструктура. Кому нужен спокойный, душевный отдых - вам сюда!
Отдыхали в сентябре в Гаспре в этом чудесном отеле. Чистейшее море, горы, свежий инжир с дерева под окном. Очень красиво, тихо, уютно. Это был один из лучших моих отдыхов на море. Хочется сюда вернуться на следующий год. Особая благодарность хозяйке за гостеприимство, доброту и умение организовать отдых как дома. Спасибо!
Доброго времени суток! Отдыхали в этом замечательном доме в июле 2024г. Всё фотографии соответствуют. Место очень тихое и спокойное. Очень красивый вид с балкона. До моря на бесплатный пляж 15-20мин ходьбы. Хозяйка Нонна очень приветливая и душевная! Море чистое и прекрасный парк. Нам очень понравилось. Спасибо за чудесный отдых!
Отдыхали в троём впервые в этом секторе, заезд был у нас с 29 июня по 3 июля. Хозяйка Нонна очень гостеприимная, квартира наша была на 3-ем этаже, очень комфортная, чистая, уютная, большая, вид и воздух просто волшебный, дышать и отдыхать было одно удовольствие. До пляжа "Русалка" ходить на второй день уже было не сложно, когда уже нашли путь. Пляж хороший, есть и платные пляжи, как в санатории "Дюльбер", но нас и ребёнка устроил именно этот пляж где можно поплавать и понырять, вода чистая, пляж опрятный. Нареканий по поводу жилья нет, одни большие плюсы. Магазины рядом, но нужно прогуляться конечно, одно удовольствие, через парк (м-ны остановка "Марат"), там найдёте всё, что душе угодно. С удовольствием приедем еще, т.к Гаспра это великолепный отдых, чистый воздух и полно достопримечательностей, которые советуем посетить.
Опыт пользования гостевыми домами и отелями у нас с супругом очень большой. Раньше мы никогда не сталкивались с такой ситуацией. Наверное, правильно описать все по порядку.
Мы заранее предупредили отельера, во сколько будем заселяться, согласовали время. На подъезде к Ялте отельер сказал нам, что уехал по делам, и нам придется заселяться самостоятельно. Это уже вызвало недоумение и переживание, а также ощущение, что нас не ждут.
Отойдя от остановки автобуса, мы были в шоке (ранее мы в пригородах Ялты не были), так как это была крутая узкая длинная лестница, узкие каменистые проулки, чередующиеся с отвесным спуском в 40 градусов (я не преувеличиваю). Мы плутали с ребенком и двумя тяжелыми чемоданами, пока искали гостиницу. В итоге нам помог другой отельер из соседнего отеля, который встречал своих гостей.
Заселились мы самостоятельно. Номер был чистый, были подготовлены постельные принадлежности и полотенца. Единственное :) на кухне вся посуда была грязная, очень плохо помытая, но это не проблема, я ее самостоятельно перемыла.
Сам номер очень хороший, есть все необходимое: кондиционер, кухня с посудой, телевизор, свой маленький санузел. Также мы воспользовались платной услугой стирки за 200 рублей, что было удобно.
Очень плохо работал мобильный интернет (оператор "Волна"), а по Wi-Fi часто пропадала сеть. Мы заметили нескольких муравьев в номере, но, слава Богу, они не ползали рядом с кухней.
В этот же день мы пошли за продуктами в ближайший магазин и поняли, что место просто не пригодно для проживания в отпуске. До магазина идти минут 15 по крутому извилистому склону вниз, рискуя подвернуть ногу, а потом минут 30 :) 40 ползти вверх с продуктами, выбиваясь из сил. Сотрудница отеля, увидев, что мы измучанные пришли с продуктами, сказала: «Это вы молодцы, герои». То есть, видя, что гости находятся в очень некомфортных условиях, сотрудник отеля еще и решил пошутить по этому поводу, вместо того чтобы предложить какие-либо варианты решения сложившейся ситуации.
Кроме того, я страдаю хронической гипертонией, а у супруга прооперирован коленный сустав, и, естественно, такой сложный ландшафт отразился на нашем здоровье: у меня начало скакать давление, а у супруга разболелось колено. Мы решили съехать, заранее согласовав это с отельером. Мы попросили принять номер и объяснили причины выселения, нам довольно грубо ответили, что «тут везде такой ландшафт». Пока ждали такси, сотрудник отеля предложил нашему ребенку полить цветы, даже не спросив разрешения родителей (у ребенка аллергия) и угостил его тремя инжирами. Я решила не нагнетать ситуацию и просто быстро уехать на такси, чтобы окончательно не испортить себе отпуск.
Из отеля добираться до Ялты можно либо на своем авто (если вы очень опытный водитель), либо на такси, но его придется ждать минут 30 - 40, либо карабкаться по горам и лестницам, а дальше пытаться влезть в переполненный автобус или маршрутку.
Больше всего удивило во всей этой истории полное пренебрежение российским законодательством. По приезде домой я через Яндекс.Путешествия уточнила у отельера, когда вернут деньги за неиспользованные дни, на что представитель отеля сообщил, что деньги нам не вернут, так как «у нас был оформлен невозвратный тариф». Естественно, мы с супругом, юристы с 15-летним стажем, понимаем, что данные действия отеля незаконны. Мы планируем обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор, а в дальнейшем и в суд для защиты своих прав. Также мы впервые столкнулись с тем, что отель не произвел официальную регистрацию (у нас не были затребованы паспорта) и не выдал чек на оказание платной услуги по стирке белья, о чем мы также сообщим в соответствующие органы.
Наверх
Типы объектов
Ищем лучшие предложения :)
Не забудьте подтвердить подписку!
Мы отправили письмо на указанный почтовый ящик. Для подтверждения подписки перейдите по ссылке в письме. Если вы не нашли письмо, проверьте папку "Спам".
Добро пожаловать в клуб
Авторизация
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами использования сервиса и обработки персональных данных.