Помощь
Войти

Ярославль, 2-комнатная квартира. Все отзывы:

  • 5 из 5

    Период отдыха: Февраль 2023

    Достоинства: Все чисто, есть все необходимое, бесконтактное заселение, современная мебель и ремонт Недостатки: Это однокомнатная квартира. Дверь есть только в санузел, но и она плохо закрывается.

    Ольга
    Владелец объекта

    Здравствуйте, Ольга. Спасибо, что Вы оказали свое доверие нашему отелю и приехали на отдых. Мы очень рады, что Вам все понравилось. Будем счастливы встретить Вас в новых сезонах)

  • 5 из 5

    Период отдыха: Январь 2023

    Достоинства: Не первый раз останавливаемся в этих апартаментах - нас все устраивает. Отличный ремонт, местоположение, чистота Недостатки: нет

    Ольга
    Владелец объекта

    Здравствуйте, Ирина Беловашина! Спасибо за позитивную обратную связь. Довольные туристы-это лучшая награда нашей работы. Мы будем счастливы видеть Вас вновь в нашем отеле!

  • 3 из 5

    Период отдыха: Декабрь 2022

    Достоинства: Квартира соответствует описанию. Светлая, с большими окнами, видно, что ремонт совсем свежий. Недостатки: По квартире: тут сразу важно сразу понимать - это не двухкомнатная квартира в привычном понимании, а одна комната, разделенная на 2 части большим шкафом-купе. Дверей между ними, естественно, нет! Дверей в целом нет и между кухней и жилой зоной, что лично для нас (останавливались с детьми) было не комфортно. Слышимость. Она практически 100%!)) Мы слышали абсолютно все, о чем разговаривали соседи. В новогоднюю ночь подпевали им под караоке, будто это происходило у нас в квартире. Утром проснулись по будильнику опять же соседей.) Обслуживание на моменте бронирования и заселения. Это полный треш! Первый раз с таким столкнулась.Объясню: Мы забронировали 2 ночи с 31 декабря по 2 января. На моменте бронирования на сайте внесли аванс, как требуют правила сайта, а остаток планировали оплатить хозяину на месте в момент заселения. За 4 часа до прибытия я пыталась связаться по указанному номеру, но никто не ответил. В сообщениях тоже попросила подтвердить, что все без изменений и нас ждут. В итоге после многих безуспешных попыток дозвониться мне ответили в сообщениях лишь спустя час! Это только начало, оказалось. Далее мы едем из Москвы и мне пишет "хозяйка" Оксана с требованием оплатить остаток прям сейчас, так как она потом уйдет праздновать новый год и ей не до нас будет. Это было 15.00. До города нам остаётся 3 часа, я прошу подождать, сначала проверить самой квартиру и потом обещаю перевести остаток оплаты как и указано в правилах на сайте. В итоге она звонит сама, начинает угрожать, что аннулирует мою бронь, так как мы не оплатили до 15.00! Это было 31 декабря и мне очень не хотелось попасть в ситуацию, что мы бы с детьми приехали, а нас бы не пустили в квартиру. В итоге я ей перевела оплату за 2 ночи, находясь сама ещё в пути. Она обещала прислать инструкцию как попасть в квартиру по факту нашего прибытия. Мы приезжаем к дому в районе 19.00, уже стемнело. Инструкцию мне не прислали. Звоню - не отвечает. Пишу - приходит ответ:" А вы еще залог не перевели 2000 руб!". Я отвечаю, что давайте сейчас зайду, проверю квартиру, мы стоим под подъездом, а потом сразу переведу залог. На что ответ "Нет! Сначала залог, потом ключи"!!! Я в шоке! На звонки продолжает не отвечать, только пишет, что пока не будет залога, то в квартиру не пустят. На этом моменте я сказала, что отзыв будет очень правдивый! Залог я перевела, инструкцию получила. Квартира сама понравилась, за исключением тех недочётов, о которых сказала выше, но этот менеджер или хозяйка Оксана - пример настоящего анти-клиентского сервис! Но и это не всё. После выезда из квартиры в 12.15 я попросила вернуть обратно залог, как обещали. На что вновь услышала шокирующий ответ от Оксаны : "Все залоги я перевожу вечером, когда перестают звонить телефоны и приходить сообщения!" Что?!? Серьезно?!? Причём тут вообще мой залог, и ваши звонки и сообщения с другими клиентами?!! После неоднократных просьб вернуть залог сейчас его прислали только после 20.00. Никогда не оставляла негативный отзыв, но и не сталкивалась с подобным "сервисом"!

  • 5 из 5

    Период отдыха: Декабрь 2022

    Достоинства: Чистая и приятная квартира, энергетика чистая и светлая Недостатки: нет

  • 5 из 5

    Период отдыха: Ноябрь 2022

Напишите отзыв

Если вы были в этом отеле напишите отзыв

Наверх