Помощь
Войти

Хужир (Ольхон), гостевой дом «Вдохновение». Все отзывы:

  • Алтай

    5 из 5

    Период отдыха: Февраль 2023

    Всем привет! Очень надеюсь, что мой отзыв поможет не только в бронировании жилья на Ольхоне, но и в понимании байкальской специфики. Сначала небольшое отступление. Я профессионально много лет работаю в туризме и уже далеко не первый сезон вожу группы на зимний Байкал. Тут акцент именно на зиму, в теплое время я не могу отчетливо сказать, что происходит на т.б. «Вдохновение». Однако не думаю, что разница принципиальная. За это время довелось побывать и пожить на многих объектах размещения в Хужире самому, а так же обладаю полной информацией обо всех местах, где жили другие группы нашей туристической компании. И поверьте, это довольно приличный охват в рамках поселка в различных ценовых группах. Так же при написании этого отзыва я больше ориентировался на мнение своих гостей и очень постараюсь быть максимально объективным. Итак, начнем. Часть 1 «Общая картина». Что хотелось бы отметить сразу, оглядывая 4 полных зимних сезона, проведенных на «Вдохновении». Это клиентоориентированность. Да, не удивляйтесь, это именно так. Улучшения в различных областях базы происходят ежегодно! Например, в этом году существенно улучшена столовая, произошел косметический ремонт в номерах, где жили мои гости. Новое постельное белье, появились чайники в номерах. Почти мгновенное решение всех бытовых вопросов, а их бывает не мало. Где то что то потекло, не хватило полотенца, плохо закрывается дверь, в номерах прохладно и много-много чего еще. Если проблему возможно решить сразу :) она решается. Если не возможно, то были случаи переселения в другие номера, при чём иногда с повышением категории при прежней цене. Работа по «улучшайзингу» идет постоянно и мне, как частому гостю это видно невооруженным глазом. Так же хотелось бы отметить важный момент: кафе/столовая это отдельное помещение. И когда случаются затяжные вечерние застолья это ничуть не мешает отдыхать (был неприятный эпизод на другом объекте с существенно более высокой ценой, когда бар под жилыми номерами и полночи приходится слушать музыку и разгул). Так же к клиентоориентированности могу отнести отношение хозяйки к словам гостей о желаемых изменениях. Если возможно, то они происходят. Второй важный момент, это пресловутое соотношение цены и качества. И здесь внимание! ДЛЯ ХУЖИРА это оптимально! Совершенно не стоит сравнивать абсолютные цены на подобное жилье в различных частях мира. Это частое мнение, что цена не соответствует сервису. Но у цены помимо коньюктурности есть и понятные обоснования. Все отопление и горячая вода на электричестве, а это самый дорогой энергоноситель. С острова на материк вывозятся ВСЕ стоки и мусор (примерно за 60км), а это ни разу не маленькие деньги. Все стройматериалы, бытовая техника, продукты, да вообще все стоит ощутимо дороже, потому как островная логистика, к тому же еще и специфичная (отсутствие моста). Короткий туристический сезон в году, по сути 6 активных месяцев, а это реальное падение доходности по году вдвое. Мой вывод: просто эти цены надо принять как неизбежность. Ну и отдельно это расположение. Шаманка рядом, тихо, музыка не грохочет, в большей части номеров приятный вид на Байкал. Часть 2 «Кухня, она же столовая». И опять год к году улучшения. Если раньше это был обычный комплексный завтрак, то с этого года началось движение в сторону «шведского стола». А уж кофемашину в свободном доступе я не видел вообще ни где! Да, не лучшая, но это черт возьми кофе, а не безликий дешевый порошок!! Хоть чашку, хоть три! Далее, завтрак включен в проживание. В среднем подобные завтраки на острове при размещении в жилье сопоставимом по цене стоят 300-400руб. А это тоже деньги. Ну и не надо ожидать «шведского стола» каких ни будь турецких отелей, если это не заявлено. Возможно, этот момент стоит подробнее осветить в описании номеров, не знаю. Очень странно было видеть почти истерику некоторых гостей что им не подали какое то отдельное блюдо. И да, повара с каждым годом лучше и лучше. Это точно. Зимний сезон 2023 был по кухне лучшим без малейших сомнений. Ужины :) тоже все вполне прилично. Сытно, вкусно, разнообразно. При желании можно с поваром предварительно обсудить меню, например на завтраке. Заведение не заявлено как ресторан, и ждать этого не стоит. Опять же есть множество альтернатив почти на любой бюджет и вкус в пределах поселка (а это читай шаговая доступность). Часть 3 «Минусы». Они есть, однако как показывает практика, большинство из них вы увидите на подавляющем количестве турбаз, гостиниц и домов на острове. Первое это все же слышимость. Корпуса небольшие, номеров не много, однако когда например над головой начинает размещаться поздно приехавшая компания, да еще и с детьми, то это слышно. Слышно через стены «пыхтение влюбленных» и т.д.)) Это деревянные строения, а дерево отлично проводит звук и сложно сделать звукоизоляцию в принципе. Отчасти решение проблемы, это наушники с музыкой, или хорошие беруши. Но лучшее средство :) это максимально активный день прожитый «полной грудью», когда вечером остается совсем немного сил поужинать, а как голова упала на подушку ты уже не помнишь! ))) Второй это вода. Вернее ее «изобилие». Особенно от этого страдают девушки с густыми длинными волосами, которым нужен большой объем воды и напор. Здесь экономия определяется ценой нагрева воды и вывозом стоков. Напор и объем воды из душа оставляют желать лучшего. Помыться проблемы нет, но с волосами у некоторых бывает беда. Однако и эта проблема разрешима. Есть баня, где и объем воды другой и льется она из ковша как надо. Третья частая жалоба на то, что в номерах прохладно. Ответ прост: подойдите к администратору, обычно все решается. Или дополнительный отопитель, или поднятие температуры в системе отопления, а иногда достаточно второго одеяла. Ну и наконец человеческий фактор. Мой неоднократный опыт участия в скандалах с постояльцами говорит однозначно: если хозяйка, она же Инга, подняла голос, то тому есть причины. Сначала постарайтесь поискать причину в себе, и без лишней надменности и пафосности обсудить проблему в спокойном деловом ключе. Как правило решение находится. Все мы люди-человеки, и от ошибок не застрахованы. Накладки бывают везде, всегда и у всех. А любой конфликт лишь портит настроение. Улыбнитесь, посмотрите вокруг, вдохните идеального воздуха, выпейте стаканчик чудесной байкальской воды и ищите вокруг себя прекрасное, а не соринки под кроватью и скрипящую дверь. Ведь жизнь состоит из хороших эмоций, приятных ощущений и добра. А из гадостей, нервов и склок состоит угасание. Желаю всем приятного отдыха, новых приключений и открытий, и чистого бездонного неба над головой. Удачи! ))

    Инга
    Владелец объекта

    Благодарим за высокую оценку.

  • Иркутск

    5 из 5

    Период отдыха: Июль 2022

    Отличное место на 5+ чисто,удобно,вежливо) пляж рядом! ))

  • Беларусь

    5 из 5

    Период отдыха: Июль 2022

    Инга Витальевна,огромное спасибо за гостеприимство и помощь. Благодаря Вам,наша мечта сбылась- мы увидели Байкал.Спасибо за уют,за красоту Вашего гостевого дома,за завтраки,спасибо девочкам горничным! Будем рады видеть Вас у нас в Беларуси!!!!

  • 4 из 5

    Очень вежливый персонал, добрые, приветливые. Организовали нам ужин, не смотря на то что мы приехали очень поздно. Предложили один люкс, вместо третьего номера. Отличные номера, мы жили в 14 и 2. Чистые, новая мебель, удобный матрас, подушки и одеяла воздушные, белоснежная постель. В номере тепло и уютно. Чистый санузел. Нам очень понравилось.

    Инга
    Владелец объекта

    Добрый день, Наиля. Ваш отзыв очень важен для нас, благодарим, что уделили время и поделились мнением о нашей работе. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и будем рады видеть Вас снова у нас в гостях.

  • 5 из 5

    Большая ухоженная территория, вкусный завтрак, все чисто. Одеяло шикарное, напомнило футонги в японских домах

    Инга
    Владелец объекта

    Здравствуйте, Илья. Ваше мнение очень важно для нас. Благодарим, что уделили время и оставили свой отзыв. Ждем Вас снова в гости и постараемся сделать все возможное, чтобы отдых запомнился Вам только положительными эмоциями.

Напишите отзыв

Если вы были в этом отеле напишите отзыв

Наверх