Помощь
Войти

Анапа, 2-комнатная квартира. Все отзывы:

  • 5 из 5

    Период отдыха: Март 2023

    Достоинства: Просторная светлая квартира с большой ванной. Рядом магазины и торговый центр, мне отлично подошло расположение так как искала квартиру близко к месту жительства брата. Есть микроволновая печь и чайник очень удобно. Недостатки: Грязная посуда у ужасный утюг, испачкала им футболку.

    Sofia
    Владелец объекта

    Добрый день, Екатерина Гайдамака. Лучшая оценка работы для нас - это довольные гости и добрые отзывы. Большое спасибо, что уделили минутку и оставили свое мнение о нашем отеле. Будем рады видеть Вас в числе гостей в новых сезонах.

  • 5 из 5

    Период отдыха: Март 2023

    Достоинства: Уютно,чисто,комфортно,советую! Недостатки: нет

    Sofia
    Владелец объекта

    Добрый день Михаил! Благодарим за высокую оценку нашего отеля! Отличного настроения на весь год и будем рады встрече с Вами на следующий год!

  • 5 из 5

    Период отдыха: Март 2023

    Достоинства: Все Недостатки: нет

  • 3 из 5

    Период отдыха: Март 2023

    Достоинства: Расположение Недостатки: Здраствуйте. Более вашими услугами пользоваться не будем. Причины: 1) Не с первого раза прислали информацию по жилью в день заселения, кормили "завтраками" 3 раза, что передадут номер горничной для связи с нами. Только за 20 минут до заселения связались с горничной - убедились, что арендодатель не "кидало" (а были такие мысли). 2) Горничная встретила, осмотрели квартиру, и тут начался долгий бюрократический процесс подписания договора-аренды: - Горничная потребовала внести 2000 руб залога. На странице жилья на сайте sutochno.ru про залог ничего не сказано (ладно оплатили залог, забыли). Квитанцию об оплате залога горничная попросила отправить администратору, затем ее, чтобы она отправила администратору (потому что с нее тоже спрашивают). - После горничная сказала оплатить полную сумму за аренду жилье, но на сайте мы вносили предоплату. О предоплате горничная не знала - стала уточнять у администратора, попросила отправить администратору квитанцию, затем снова ее, чтобы она отправила администратору (потому что с нее также тоже спрашивают!). - Все, вроде денежные вопросы решили, начали заполнять договор, которого не оказалось в наличии у горничной. Попросила подождать 10 минут (сходит в другую квартиру или куда-то в комплексе, возьмет договор). Ок, ждем 10 минут. Хотелось уже скинуть вещи и пойти по своим делам в город. Звоним горничной, просит подождать еще 10 минут (да что такое!). Через полчаса вернулась - подписали договор. Аллилуйя!!! - В день выселения администратор написал с другого номера, уточнил во сколько планируем выезд - ответили. Позже написала горничная, спросила также о времени выезда - тоже ответили, в ответ попросила написать также администратору (потому что с нее тоже спрашиваю!). Вам в кайф напрягать людей что ли? Вы не можете организовать оперативное информирование среди ваших сотрудников без подключения клиентов? По квартире в целом все было чисто, ковролин в спальне был только грязный. По ремонту - у двери в спальню был оторван наличник, выдвигающиеся ящики у кухни не настроены - цепляются за столешницу. Wi-Fi работал, но доступа к интернету не было (видимо был не оплачен). Итого: поставьте электронный замок, дистанционно отправляйте код открытия двери после получения квитанции об оплате (для своей страховки). Исключите контакты с обслуживающим персоналом. Не напрягайте клиентов, которые приехали отдохнуть.

  • 5 из 5

    Период отдыха: Март 2023

    Достоинства: Всё понравилось, было отлично, очень круто отдохнули! Недостатки: нет

Напишите отзыв

Если вы были в этом отеле напишите отзыв

Наверх