Комнаты на Каспийском море
Где остановиться на Байкале
Найден 1 вариант жилья из 198
✅ Комнаты Байкала без посредников и наценок! Выбирай самые выгодные варианты 2024 года. Фото номеров, актуальное описание, контакты владельцев, отзывы.
Ничего не найдено
Попробуйте смягчить условия поиска или сбросить фильтры
Частые вопросы о комнатах Байкала
Лучшие комнаты на Байкале?
Лучшую оценку среди комнат имеют: Комната. Эти комнаты выбирают наши гости чаще всего.
У каких комнат на Байкале есть парковка?
Чтобы найти комнаты с возможностью парковки воспользуйтесь фильтром (если вы не находите фильтр - см. «Как забронировать комнаты на Байкале?»). Найдите в нём пункт «Автостоянка» и поставьте галочку - наш поиск покажет вам все подходящие комнаты.
У каких комнат на Байкале есть услуга трансфера?
Чтобы найти комнаты с возможностью трансфера воспользуйтесь фильтром (если вы не находите фильтр - см. «Как забронировать комнаты на Байкале?»). Найдите в нём пункт «Трансфер бесплатно» или «Трансфер (платно)» и поставьте галочку - наш поиск покажет вам все подходящие комнаты.
Как забронировать комнаты на Байкале?
- Укажите даты вашей поездки в поиске, вы получите список комнат доступных для бронирования на Байкале на этот период времени.
- Затем вы можете уточнить ваши предпочтения в фильтре, такие как цена, питание, удобства и так далее. Для этого нажмите на кнопку (на смартфоне) или найдите фильтр сразу под поиском дат (на ПК).
- Выбрав подходящий вам комнаты, перейдите на его страницу.
- Там вы можете оставить заявку на нашем сайте или связаться с отельером напрямую в Whatsapp нажав на кнопку на странице с комнатой.
- Как правило, после обсуждения согласования всех существенных условий, указанных в заявке гостя (стоимость, условия размещения, срок проживания и прочее) владелец выставит счёт на предоплату, которая составляет 20% от стоимости проживания или за 2 суток. Предоплата является гарантией заезда и брони нужного номера для гостя. Некоторые владельцы не берут предоплату, но в таком случае есть риск того, что нужный номер будет занят.
- После этого вы получите подтверждение в виде флаера бронирования на свой e-mail или мессенджер.';
Что делать если владелец жилья не отвечает?
Обратитесь за помощью в поддержку, наши специалисты помогут вам разобраться - по телефону +7 (937) 982-65-18 или напишите нам в мессенджерах - телеграм