
Отдых в Хужир (Ольхон) в июне 2024
- Погода в сентябре - около +11 С
- Средняя цена 4 450 ₽ / в сентябре
- Сезон Январь - Декабрь
- Средняя оценка 4.5 на основе отзывов
- Остров Ольхон 6 км
- Гостевые дома 5
- Гостиницы и отели 3
- Мини отели и гостиницы 3
- Турбазы 1
- Частный сектор 2
- Малое море 19 км
- Гостевые дома 3
- Гостиницы и отели 3
- Мини отели и гостиницы 3
- Турбазы 2
- Сахюрта 36 км
- Гостевые дома 14
- Частный сектор 6
- Мини отели и гостиницы 8
- Коттеджи и дома под ключ 1
- Турбазы 8
- Гостиницы и отели 2
Ничего не найдено
Попробуйте смягчить условия поиска или сбросить фильтры
Изменить условия поиска
Выбранные фильтры:
Мне все понравилось. Номер вполне приличный, матрасы удобные. У меня включен был только завтрак, очень достойно и разнообразно. Рядом супермаркет. Хозяева приветливые. Санузел хороший, ничего не течет, в наличии водонагреватель, всегда есть теплая вода. До пляжа и Шаманки не сказать что очень близко для данного поселка но я люблю погулять.
Хорошее место для отдыха на Ольхоне! Ездим туда 4 год подряд. Очень комфортные домики, где есть всё необходимое: душ, туалет, обогреватели, полотенца тоже выдают. Отличная столовая с вкусными и разнообразными блюдами. До Байкала идти недалеко. Территория базы просторная, есть беседки, где можно приятно посидеть вечером. Всем советую остановиться на данной базе, место и правда шикарное!
Проживали на Байкальской 56/1 ..классная хозяйка. Остров очень понравился . Байкал супер
1500 р. - двухместный номер. Включены завтрак и ужин.
Прекрасные, отзывчивые хозяева Наталья и Михаил. Красивый вид из окна. Особенно рассвет))) Экскурсии организуют сами же хозяева. Единственный минус: далековато от центра - зимой добираться долго. Но летом, думаю, прогуляться через лес лишний раз - только в удовольствие. В домике зимой тепло, туалет и душевая - тоже теплые. В общем, остались довольны.
Очень понравилось! И место и Хозяйка. Чисто, комфортно и дёшево. Вид на Байкал отличный из комнат и из беседки. Если нужно она организует и трансфер откуда нужно и с экскурсиями поможет. Мы жили с сестрой в комнате на двоих, заплатили 1600 за сутки. В комнате было все, что нужно - плитка, обогреватель, посуда, зеркало, много розеток. Душ и туалет отдельно, но тёплые и оборудованные. Нормальный напор воды. Рядом на горе обзорная беседка с отличным видом.
Место хорошее, тихое, спокойное. До центра Хужира пешком минут 15-20 Очень приветливая хозяйка, предложила экскурсии, сама заказала транспорт обратно
Удобное расположение, в центральной части Хужира, близко от мыса Бурхан. Очень понравились номера, мы жили в Индии и Путешествиях, просторные и стильно обставленные. Хозяева очень радушные и замечательные люди, да и весь остальной персонал. Сразу принесли нам небольшой холодильник, хотя стандартно номера ими не оснащаются. Отдельного упоминания заслуживает еда. Завтраки включены в стоимость проживания, а ужины мы с большим удовольствием заказывали отдельно, потому как оно этого стоит: вкусно, обильно, красиво сервировано, в замечательном интерьере арт-кафе. Когда в следующий раз поедем на Ольхон - то только сюда!
Всё круто)))
Всем привет! Очень надеюсь, что мой отзыв поможет не только в бронировании жилья на Ольхоне, но и в понимании байкальской специфики. Сначала небольшое отступление. Я профессионально много лет работаю в туризме и уже далеко не первый сезон вожу группы на зимний Байкал. Тут акцент именно на зиму, в теплое время я не могу отчетливо сказать, что происходит на т.б. «Вдохновение». Однако не думаю, что разница принципиальная. За это время довелось побывать и пожить на многих объектах размещения в Хужире самому, а так же обладаю полной информацией обо всех местах, где жили другие группы нашей туристической компании. И поверьте, это довольно приличный охват в рамках поселка в различных ценовых группах. Так же при написании этого отзыва я больше ориентировался на мнение своих гостей и очень постараюсь быть максимально объективным. Итак, начнем. Часть 1 «Общая картина». Что хотелось бы отметить сразу, оглядывая 4 полных зимних сезона, проведенных на «Вдохновении». Это клиентоориентированность. Да, не удивляйтесь, это именно так. Улучшения в различных областях базы происходят ежегодно! Например, в этом году существенно улучшена столовая, произошел косметический ремонт в номерах, где жили мои гости. Новое постельное белье, появились чайники в номерах. Почти мгновенное решение всех бытовых вопросов, а их бывает не мало. Где то что то потекло, не хватило полотенца, плохо закрывается дверь, в номерах прохладно и много-много чего еще. Если проблему возможно решить сразу :) она решается. Если не возможно, то были случаи переселения в другие номера, при чём иногда с повышением категории при прежней цене. Работа по «улучшайзингу» идет постоянно и мне, как частому гостю это видно невооруженным глазом. Так же хотелось бы отметить важный момент: кафе/столовая это отдельное помещение. И когда случаются затяжные вечерние застолья это ничуть не мешает отдыхать (был неприятный эпизод на другом объекте с существенно более высокой ценой, когда бар под жилыми номерами и полночи приходится слушать музыку и разгул). Так же к клиентоориентированности могу отнести отношение хозяйки к словам гостей о желаемых изменениях. Если возможно, то они происходят. Второй важный момент, это пресловутое соотношение цены и качества. И здесь внимание! ДЛЯ ХУЖИРА это оптимально! Совершенно не стоит сравнивать абсолютные цены на подобное жилье в различных частях мира. Это частое мнение, что цена не соответствует сервису. Но у цены помимо коньюктурности есть и понятные обоснования. Все отопление и горячая вода на электричестве, а это самый дорогой энергоноситель. С острова на материк вывозятся ВСЕ стоки и мусор (примерно за 60км), а это ни разу не маленькие деньги. Все стройматериалы, бытовая техника, продукты, да вообще все стоит ощутимо дороже, потому как островная логистика, к тому же еще и специфичная (отсутствие моста). Короткий туристический сезон в году, по сути 6 активных месяцев, а это реальное падение доходности по году вдвое. Мой вывод: просто эти цены надо принять как неизбежность. Ну и отдельно это расположение. Шаманка рядом, тихо, музыка не грохочет, в большей части номеров приятный вид на Байкал. Часть 2 «Кухня, она же столовая». И опять год к году улучшения. Если раньше это был обычный комплексный завтрак, то с этого года началось движение в сторону «шведского стола». А уж кофемашину в свободном доступе я не видел вообще ни где! Да, не лучшая, но это черт возьми кофе, а не безликий дешевый порошок!! Хоть чашку, хоть три! Далее, завтрак включен в проживание. В среднем подобные завтраки на острове при размещении в жилье сопоставимом по цене стоят 300-400руб. А это тоже деньги. Ну и не надо ожидать «шведского стола» каких ни будь турецких отелей, если это не заявлено. Возможно, этот момент стоит подробнее осветить в описании номеров, не знаю. Очень странно было видеть почти истерику некоторых гостей что им не подали какое то отдельное блюдо. И да, повара с каждым годом лучше и лучше. Это точно. Зимний сезон 2023 был по кухне лучшим без малейших сомнений. Ужины :) тоже все вполне прилично. Сытно, вкусно, разнообразно. При желании можно с поваром предварительно обсудить меню, например на завтраке. Заведение не заявлено как ресторан, и ждать этого не стоит. Опять же есть множество альтернатив почти на любой бюджет и вкус в пределах поселка (а это читай шаговая доступность). Часть 3 «Минусы». Они есть, однако как показывает практика, большинство из них вы увидите на подавляющем количестве турбаз, гостиниц и домов на острове. Первое это все же слышимость. Корпуса небольшие, номеров не много, однако когда например над головой начинает размещаться поздно приехавшая компания, да еще и с детьми, то это слышно. Слышно через стены «пыхтение влюбленных» и т.д.)) Это деревянные строения, а дерево отлично проводит звук и сложно сделать звукоизоляцию в принципе. Отчасти решение проблемы, это наушники с музыкой, или хорошие беруши. Но лучшее средство :) это максимально активный день прожитый «полной грудью», когда вечером остается совсем немного сил поужинать, а как голова упала на подушку ты уже не помнишь! ))) Второй это вода. Вернее ее «изобилие». Особенно от этого страдают девушки с густыми длинными волосами, которым нужен большой объем воды и напор. Здесь экономия определяется ценой нагрева воды и вывозом стоков. Напор и объем воды из душа оставляют желать лучшего. Помыться проблемы нет, но с волосами у некоторых бывает беда. Однако и эта проблема разрешима. Есть баня, где и объем воды другой и льется она из ковша как надо. Третья частая жалоба на то, что в номерах прохладно. Ответ прост: подойдите к администратору, обычно все решается. Или дополнительный отопитель, или поднятие температуры в системе отопления, а иногда достаточно второго одеяла. Ну и наконец человеческий фактор. Мой неоднократный опыт участия в скандалах с постояльцами говорит однозначно: если хозяйка, она же Инга, подняла голос, то тому есть причины. Сначала постарайтесь поискать причину в себе, и без лишней надменности и пафосности обсудить проблему в спокойном деловом ключе. Как правило решение находится. Все мы люди-человеки, и от ошибок не застрахованы. Накладки бывают везде, всегда и у всех. А любой конфликт лишь портит настроение. Улыбнитесь, посмотрите вокруг, вдохните идеального воздуха, выпейте стаканчик чудесной байкальской воды и ищите вокруг себя прекрасное, а не соринки под кроватью и скрипящую дверь. Ведь жизнь состоит из хороших эмоций, приятных ощущений и добра. А из гадостей, нервов и склок состоит угасание. Желаю всем приятного отдыха, новых приключений и открытий, и чистого бездонного неба над головой. Удачи! ))
Достоинства: Шикарный дом. Всё просто на высоте! Всё продуманно до мелочей. Начиная от банальных дров для камина и мангала, заканчивая кофем и ушными палочками. Лучший дом в Хужире. Были с 10 по 12.02 . Всем рекомендую. Оно того стоит. Хозяин встретил с бутылкой шампанского. Недостатки: Кран в ванне!! Очень красивый кран, но жутко не удобный. Постоянно выливалась вода. + можно сделать на будущее свою баню


