Гостевой дом «Sanremo» Бронировали номер за 3,5 месяца. За 2 дня до заселения списались, всё было ок. В итоге едем в поезде и приходит сообщение, что могут заселить за бОльшую стоимость, либо вернуть предоплату. Через полчаса, не дождавшись ответа от нас, тк связи не было, просто вернули предоплату, тем самым лишив жилья в разгар сезона, когда всё везде занято. Пришлось в срочном порядке искать другое. Было очень сложно, нервы на пределе. Ребята! От души советую, не связывайтесь с гостевым домом Санремо. Такого свинского отношения не встречали никогда и нигде. Это просто нелюди.
База отдыха «Фортуна» Как и было написано о своём приезде я сообщила за 3 дня до заезда. Заказала трансфер. Мне пообещали скинуть телефон водителя. Телефона я так и не дождалась. По приезду в Лазаревское (.04.51) утром мы взяли такси и отправились по адресу. Таксист долго искал адрес базы Фортуна( звонил друзьям) по навигатору так мы и не нашли. Звонила хозяйке Марине 2 раза и в ответ тишина. Спасибо парню( водителю) помог устроится. Марина объявилась в 06.00 с вопросом ( вы на вокзале?) . Было крайне не приятно. Мы устроились в другом месте и отдохнули прекрасно! Не связывайтесь с Фортуной!
Мини-отель «Премьера» Мошенники, забронировали жилье у Анны заранее, 6 человек,из них трое детей, по приезду, сказали извините перепутали даты, мест нет, езжайте в квартиру все 6 человек в однушку, за такую же цену, и остались мы с маленькими детьми на улице, квартиру даже смотреть не стали, пробегав пол дня нашли другое жильё, как выяснилось позже, они так обманывают всех
Гостевой дом «Уютный» Бронировали с компанией и дети ещё в феврале. Название гостиницы было парадис нас было 15 человек, всем хватало номеров, оплатили 2 суток. За несколько дней зашла на сайт, почему то изменилось название на Уютный. Меня это смутило, стала смотреть и нарвалась на плохие отзывы, что кидали людей, когда приезжали отдыхающие говорили мест нет или вышло недоразумение мы вас поселим в другую гостиницу, либо сразу везли в другое место и много таких ещё отзывов. Я стала писать менеджеру и скидывать скрин отзыва, на что она ответила, да было раньше такое, сейчас сменился хозяин., такого в этом году не будет, увепчла она.... Не верьте!!!- Если такое услышите. Я на свой страх и риск с друзьями решили, что все будет хорошо. По приезду за сутку нам написал менеджер, что вышло недоразумение, не все номера освободились. Я сразу вспомнила отзывы. КАК ТАК ТО, Я БРОНИРОВАЛА В ФЕВРАЛЕ, ВЫ ЧТО НЕ ВИДЕЛИ СКОЛЬКО У ВАС НОМЕРОВ И КОГДА КТО СЪЕЗЖАЕТ, ЧТО ЗА БРЕД. Хорошо приехали мы, а до этого заказали трансфер. По приезду ждали мо час его , 20 раз звонили, а они все не могли что то решить там., приехал и ещё нас подгонял.,не уважение полное,. Ещё и отвёз не в тот гостевой Дом, мы говорим нас не сюда, а он мне сказали вас сюда. В итоге высадил и уехал, мы с детьми и с сумками шли от одной улицы до другой. Пришли туда, но опять же разместили но не всех мест не было, друзьям пришлось ехать в другой гостевой их, потому что оплату не возвращают, обидно что такое отношение ужасное, выбирали номера с балконом в итоге балкона не было, сушилка выше окна, вещи невозможно было высушить. Короче ужас. Сам гостевой дом неплохой,. Но если вы захотите поменять полотенце или взять у них бумагу или мусорный пакет.,то увы иди в магазин. Что касается интернета ужасно, не ловит вообще, и телевизор через раз работает, в общем посмотреть вечером не получится., в бассейне мошки убирали мы сами, чтоб хоть дети могли вечером поправить. Короче вывод один, секта, всем говорят да есть места, по итогу разместят туда куда не знаю куда, И не будете знать какие там номера.,ну это в лучшем случае, в худшем вообще будете сами искать с сумками. НЕ ВЕРЬТЕ!!!! Я УЖЕ ПОВЕРИЛА 2024 ГОД
Гостевой дом «Вавилон» Читайте отзывы, у гостиницы Вавилон забронировала номер на 4 человека с предоплатой ,за 3 месяца ,кинули нас ,за 3часа до приезда ,типа нет номеров .ИСПОРТИЛИ ВЕСЬ ОТПУСК, НЕ БРОНИРУЙТЕ У НИХ НОМЕР ,КИДАЛОВО,СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ :):):):)
Гостевой дом «У Татьяны» Останавливались на одну ночь. Номер, в котором жили, на первом этаже, для одной ночи сойдет, но для длительного отдыха он не подходит: очень хорошая слышимость всего, что происходит в доме и на улице. Слышали всё,кто чем занимается. Где-то в стене очень громко скребли и грызли мыши. Ну и санузел: каждый слив жильцов со всего этажа по стояку отдавался эхом в нашей комнате. Мы уснули только потому, что сильно устали с дороги. Плюсы: чистое все - полы, постельное белье и т.д. Есть кондиционер. Есть небольшая кухня рядом с домом.
Гостевой дом «Морской Бриз 1» Отдыхали в этом году,совсем недавно, отличное место:)Гостевой дом находится рядом с пляжем, выход прям на море. Большой,но уютный внутренний двор,есть много развлекух для детей, столики под зонами, просторная летняя кухня. Жили в двух номерах, сначала в 13, с балконом выходящим на пляж, потом в глубине двора 5 или 6 (не помню). Номера чистые, душ, кондиционер, телевизор,хололильник. Остались очень довольны, спасибо большое за приятный отдых, если в Лазаревское, то только СЮДА!!!
База отдыха «Фортуна» Ангелина Губурова
· Владикавказ
Период отдыха: Июль 2024
Должны были заселится в 2-х местный номер с вентилятором, по приезде заявляют , что номер , которы мы бронировали занят до 27 числа, то есть ещё 2 дня, так как приехали мы 25. Девушка , которая помогает в расселении , говорит , что хозяйка сказала отправить нас в номер за точно такой же (так же 2-х местный и так же с вентилятором) , но сумма за ими предложенный номер в 2 раза больше , чем был за нами бронированный. На такие условия мы соглашаться не захотели , на что нам предложили поехать непонятно куда (ведь адрес нам не сказали) за туже сумму. В итоге приезжает этот мужчина и говорит нам про совершенно другую базу отдыха , находящаяся в другой части Лазаревского (от место нашего пребывания Сочинского шоссе 2д) , и сумма за ночь опять не та , которая была изначально при бронировании (хотя как и написала ранее , говорили , что цена за сутки будет как при бронировании). На такие условия мы так де не согласились , ведь до море с той базы было другое расстояние и цена была больше , ещё и ехать в другу часть, со всеми сумками. Слава богу , после такого свинского отношения мы нашли другую комнату за туже цену , прям рядом с Фортуной. Возможно, можно подумать , что это и правда случайность , но нет , ведь прямо перед нами заселяли двух женщин ( мы вместе были в поезде, поэтому были слегка знакомы). И этим женщинам сказали то же , что и нам , что их точно такой же номер , как и у нас, занят до 27 числа и им предложили номер так же дороже номер, чем их номер бронированный. Но благо у них был предложенный номер не в 2 раза дороже ( в отличии от нас). Опять же может кому-то это покажется хорошим решение , но подумайте , разве удобно переносить через 2 дня все свои вещи из одного номера в друго если отдыхаете вы 9 дней. Ведь в 2 дня не сможете нормально разложится , так как придется переносить все в другой номер, да и что это за махинации , если нет номеров на числа , значит надо говорить , что номеров нет , это показывает отношение. А то что показала хозяйка данной базы отдыха это отсутствие уважение к людям , причем малейшего. Если вам кажется, что это ещё ничего не доказывает , то я могу продолжить. Около 2 лет назад мы ездили большой компанией с маленькими детьми от 7 лет, так вышло , что приехали в Лазаревское в 3 часа ночи. Мы попросили небольшую комнату , хотя бы что б дети смогли поспать , взрослые могли подождать заселение , если б были без детей , мы бы подождали заселения . Так на нашу просьбу хозяйка ничего не предложила и сказала ждать заселения , единственное, что нам можно были это сидеть на стульях (находятся на территории) и оставить вещи. Если вас не смущает такое свинское отношение к себе , если вам нравится , как с вас дерут деньги и если вас устраивает переселяться из одного номера в другой и это при том , что вы заранее бронировали, то прошу, база отдыха «Фортуна» отличный выбор, с что бы лишится отпуска.
База отдыха «Фортуна» Бронировали 2-местный с вентилятором на 25 июля, по приезде на говорят, что номер , который мы бронировали будет занят до 27 числа, то есть ещё 2 дня. И предложили номер в 2 раза дороже , но точно такой же 2-х местный с вентилятором, на такие условия мы не согласились и нам было предложено поехать на другую базу отдыха ,за ту же цену, которая была при бронировании, но адрес и название этой базы нам не дали. По итогу приезжает мужчина и говорит про базу отдыха , которая находится в другой части Лазаревского и цена снова отличается , хотя говорили , что будет та же , по которой мы бронировали. Можно подумать это случайность , но нет, прямо перед нами заселяли в точно такой же номер как у нас двух женщин , но им сказали , что и их номер занят до 27 числа и предложено пожить в номере , который то же дороже , но благо им повезло и стоил он не сильно дороже, но все же через 2 дня они должны переехать в свой номер , что естественно приносит неудобства , ведь переносить все свои вещи из одного номера в другой затруднительно , кто бы что не говорил. Если это вас тоже не убеждает в свинском отношении хозяйки , то я продолжу. Примерно 2 года назад мы приехали в 3 часа ночи, ехали большой компанией с детьми от 7 лет. Попросили у хозяйки хоть какую-нибудь комнатку , хоть что-нибудь, не для взрослых, только для детей, но хозяйке было совершенно все равно , единственно , что было предложено это сидеть на территории базы и положить сумки в место для хранения. В итоге до заселения в 12 дня , мы , повторяю с 3 ночи, с детьми сидели и мыкались. Итог, если вам нравится , как с вас дерут деньги , если вам нравится отношение к себе , как животному , и если вас устраивает переносить из одного номера вещи в другой (возможно и в другом здании) и это при том что вы бронировали заранее, то милости прошу на базу отдыха «Фортуна». Вы «отлично» проведете свой отпуск. P.S. Хозяйка на все выше перечисленное стоит с непроницаемым лицом и ей совершенно все равно на вас , по ней видно , как она смотрит на человека как на кошелёк. Единственное , что хорошо в этой базе отдыха это расположение , но модно найти нормальную базу отдыха с таким же расположение и с человеческим отношением
Отель «Монреаль» Работа отеля построена на обмане.Бронировали номер комфорт, с балконом. Но по факту поселили на 1 этаже, где нет балкона. В номере жили тараканы, мебель сломана, у матраса все пружины торчат, что невозможно спать, кондиционер не видел обслуживания со дня установки,в пыли, на вентиляционном канале мох. Убирают номера так себе, в центре смахнули и ладно, а в улах везде мох.Попросили переселить в другой номер за дополнительную оплату, обещали переселить утром следующего дня. В результате обманули. Были свидетелями еще одного обмана: бронировала семья номер, а приехали номера не оказалось. Мест нет.Администратор хамка. Стоянки для авто нет, хотя на сайте пишут что есть. На самом отеле нет даже вывески, территория отеля не ухожена: стоит дерево сухостой, кругом валяются окурки, пустые бутылки. Территорию не убирают. Цены на номера завышены. Полное не соответствие цена качество. Раньше этот отель носил название Континент, а сейчас Монреаль. Складывается мнение, что Континент с таким обслуживанием потерял марку и народ перестал ездить. Решили переименовать в Монреаль. Но нужно не только имя менять, а начать с обслуживания.
Гостевой дом «Sanremo» Бронировали номера в данном отеле через сайт "hochu-na-yuga.ru" за месяц вперед, по итогу остались без номеров. Правда поступило предложение номеров в другой гостинице "клоповнике" за аналогичную стоимость. На наши возмущения в наш адрес была брошена фраза "всё хотят заработать". Если не хотите остаться после долгой дороги без номеров НЕ ВЕДИТЕСЬ!!!!
Гостевой дом «Якорь» Отдыхали в июле 2024. Здесь просто райское место, классный бассейн, отличные хозяева, чистые и уютные номера, все в зелени, прям душевно!!! До моря 10 минут не спеша. Спасибо за классный отпуск, обязательно вернемся)